«Педагогический «коворкинг» театрально-игровой деятельности» в СПб
 /  Санкт-Петербург / «Педагогический «коворкинг» театрально-игровой деятельности» в СПб

«Педагогический «коворкинг» театрально-игровой деятельности» в СПб

Практику индивидуализации и тьюторства «Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности» на базе ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района г. Санкт-Петербурга мы с Вишневской Викторией защитили в МТА летом 2023 года. За это время наша практика развивалась. Здесь хотим представить, как происходит расширение практики за счет привлечения педагогов психолого-педагогических классов школ Московского района Петербурга.
В рамках XV районного педагогического форума ИМЦ Московского района совместно с ГБОУ школой №703 Московского района Санкт-Петербурга провели II ежегодную открытую научно-практическую неконференцию «Образовательное пространство: театральная педагогика и артпсихология». В НЕконференции приняли участие педагоги-практики – руководители школьных театров, педагоги-психологи, а также представители направления профильные психолого-педагогические классы ОУ Московского района.
В панельной дискуссии «Возможности театральной педагогики» участвовали:
– Олефир Людмила Николаевна о модуле театральной педагогики в сетевой образовательной программе профильных психолого-педагогических классов;
– Вишневская Виктория Викторовна, педагог-психолог ГБОУ школа №703, заведующая педагогической частью СПб ГБУК «ДМТ «Зазеркалье» рассказала о театрально-игровой деятельности как развивающей практике во внеурочной работе педагога-психолога;
-Аленина Елена Алексеевна, учитель Православной Свято-Владимирской общеобразовательной школы Воскресенского Новодевичьего монастыря Санкт-Петербурга выступила с сообщением «Духовно-нравственный потенциал школьного театра»;
-Орлова Виктория Викторовна, педагог-организатор ГБОУ школа №510 Московского района, руководитель школьного театра «ГранаДа» представила школьный театр как центр воспитания гармоничной личности;
-Бровченко Алина Сергеевна, руководитель ОДОД ГБОУ школа №370 Московского района: «Школьный театр как значимая часть современного образовательного процесса». Приглашённый гость – Алёна Поликовская, член Совета по культуре Санкт-Петербургской епархии, режиссёр, сценарист Студии «Шесть крыльев» осветила вопросы духовно-нравственной культуры в репертуаре школьных театров и представила доклад «Создание сценарной основы для театрализованной постановки на основе духовно-нравственных ценностей». Участникам был показан анимационный проект «Как Алёна и Данила добру учились» и театрализованное действие на его основе. https://rutube.ru/video/994a853e268d5c5a8ccc229734dfe5ec/
Мастер-классы практической части НЕконференции провели:
– И. А. Бурмистрова, «Элементы пантомимы. Телесно-ориентированная практика»;
– Осин В. Я., педагог-психолог: «Практикум управления эмоциями»;
– Вишневская В. В., педагог-психолог ГБОУ школа №703 и Алёна Поликовская, сценарист и режиссёр студии «Шесть крыльев» – «Иммерсивный театр как коммуникативная практика».
Программа НЕконференции завершилась круглым столом участников с обсуждением темы «Перспективы взаимодействия участников образовательного коворкинга «Малая сцена» и сообщества педагогов профильных психолого-педагогических классов Московского района. Страницу события на официальном сайте Форума можно увидеть по ссылке

Олефир Людмила Николаевна, olephir_l@mail.ru

Related Posts

Без рубрики, Санкт-Петербург
«Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности» расширяет целевую аудиторию

Практика индивидуализации и тьюторства “Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности” (авторы Вишневская Виктория Викторовна, Олефир Людмила

Руководитель регионального отделения г. Санкт- Петербург

Олефир Людмила Николаевна

Олефир Людмила Николаевна

Место работы и должность:
ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Московского района, г. Санкт-Петербурга, методист. Тьютор регионального центра непрерывного повышения педагогического мастерства (ЦНППМ СПб АППО).
Профориентолог. Федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства.
Профессиональные интересы: сопровождение становления и развития педагога, сопровождение самоопределения и профориентации школьников.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости