Заметки к отчету регионального отделения МТА в СПб
 /  Санкт-Петербург / Заметки к отчету регионального отделения МТА в СПб

Заметки к отчету регионального отделения МТА в СПб

Отчет СПб РО МТА 23-24  Здесь полный текст отчета, но уже после собрания  появились дополнительные сведения. Хочу отметить, что в этом году РО участвовало во всех событиях МТА.  Думаю, в МТА такая пока одна, Виола Викторовна Василенко, новый член нашего отделения, провела марафон по всем конкурсам МТА с целью сразу погрузиться во все  события : 1.Московский городской профессиональный конкурс “Тьютор года-2024”, номинация “Тьюторы частной практики/в семейном, альтернативном образовании” суперфиналист и “Приз зрительских симпатий”, даты 1.02-17.03, ссылка на сайт: https://tutorgoda.tilda.ws/;                              2. Всероссийский конкурс “Тьютор года-2024”, даты 15.01-30.03, ссылка на сайт: https://presto-fest.ru/tyutor-goda;                                                                                                                                                          3.Конкурс “Тьютор в инклюзии-2024”, номинация “Тьютор-активный участник сообщества”, даты 10.05-9.06, ссылка: https://inclusiontutor.ru/

В отчете мы упустили информацию.  и здесь ее приводим, об участии в проекте МТА “Экспертные среды”: 25.10.2023 Олефир Л.Н. как ФЭ провела круглый стол, набравший 540 просмотров в тьюторском сообществе,  “Тьютор – Учителю” https://youtu.be/oOyOT7jsxDM.

Было много проведённых членами нашего  РО МТА событий:
1. 9 ноября 2023 года ГБОУ школа № 643 -Городской семинар-практикум «Моделирование тьюторского сопровождения волонтерских проектов старшеклассников» (Иванова Е.Е., Грозенков М. А.)
2. 28-29 ноября 2023 года на площадке Ташкентского педагогического университета имени Низами прошла серия мероприятий, в ходе которых был представлен опыт тьюторов из Санкт-Петербурга (Иванова Е.Е.)
3. 15 февраля в рамках районного форума состоялся семинар-практикум школы №643 «Волонтерская деятельность обучающихся как ресурс для САМО – определения, организации, образования, реализации»
4. 28 марта 2024 года в рамках XIV ПМОФ (Петербургского международного образовательного форума) состоялась межрегиональная конференция «Практики воспитания личности в условиях становления суверенной системы образования». Тема школы №643 «Волонтерская деятельность обучающихся как ресурс для САМО – определения, организации, образования, реализации»
5. Психолого-педагогический кластер Калининского района Санкт-Петербурга: модель сетевого взаимодействия школ и наставничество: проведение Брейн-Ринга (120 учащихся) с вопросами и по тьюторской тематике (проходил 2 раза) Захаров К.П. https://rpi.ast.social/menu-news/35-iip018.html
6. Методическая конференция Нахимовского военно-морского училища «Педагог крупным планом: Индивидуализация образования в условиях ДОО МО РФ»- участвоала в дискуссии Олефир Л.Н. и педагоги с тьюторскими компетенциями Московского района СПб
7. Захаров К.П. с коллегами Политеха им Петра Великого: Реализация профориентационной модели наставничества в психолого-педагогических классах при игровом взаимодействии участников https://rpi.ast.social/menu-news/36-iip019.html
8. Разработка (Захаров К.П.) и реализация учебного курса (Олефир Л.Н.) «Антропопрактики в современном образовании» для студентов педагогов-психологов Политеха имени Петра Великого.
В 23-24 учебном году мы разместили информацию о деятельности МТА на многих платформах. Рады, что нашу информацию о педагогическом коворкинге “Малая сцена” приняли на сайте: https://smarteka.com/smartDialog всероссийского Конкурса АСИ и АНО «Диалог Регионы» по выявлению и тиражированию лучших управленческих практик, отвечающих запросам населения. А совсем недавно вышли в театре РАМТ методические рекомендации “Театр и школа: новые форматы сотрудничества” моей коллеги по проекту Вишневской Виктории Викторовны:

Related Posts

Руководитель РО Санкт-Петербурга

Олефир Людмила Николаевна

Олефир Людмила Николаевна

olephir_l@mail.ru

Образование:

  • педагогическое
  • психологическое.

Место работы:

  • методист информационно-методического центра Московского района Санкт-Петербурга
  • руководитель экспериментальной площадки городского уровня.
  • Эксперт центра аттестации работников образования Санкт-Петербурга.

Профессиональные интересы:

  • индивидуализация образования, создание условий для самоопределения учащихся в предпрофильной подготовке и профильном обучении;
  • повышение квалификации педагогов, осваивающих профессиональную позицию тьютора.
  • Визитка РО Санкт-Петергбурга
  • e-mail: mta-org@mail.ru

    Подписка на новости