Катрирование как инструмент наставников проекта Лидеры изменений

Катрирование как инструмент наставников проекта Лидеры изменений

Сегодня 5 мая на онлайн-встрече наставников проекта “Лидеры изменений” Т. М. Митрошина щедро делилась секретами технологии картирования.

Кажется, я  была свидетелем не просто рабочей встречи по обучению технологии.
Кажется, я была свидетелем того, как автор  делилась рецептом  как, сопровождая интерес  ребёнка из тьюторской позиции, становится возможным породить такой инструмент, который будет преимуществом любого члена МТА.

Вот, собственно, рецепт.

1. Берём тот контекст, то поле, в котором вы сильны помимо тьюторства (в случае с Татьяной Михайловной – это картография).
2. Настраиваем фокус внимания технологии на выявление интересов, смыслов, ресурсов тьюторанта.
3. Опираясь на те данные, которые становятся проявленными благодаря технологии, пересматриваем образовательную среду под интересы тьюторанта.
И это ещё не всё:)
4. Опираясь на опыт применения технологии, переуточняем, дорабатываем технологию.
Потому как, не тьюторант создан для технологии, а технология создаётся для тьюторанта.

Благодарю, Татьяна Михайловна, за встречу!

 

 

Руководитель Новосибирского регионального отделения МТА

Хомченко Наталья Евгеньевна

Хомченко Наталья Евгеньевна

mirror_s@mail.Ru

Место работы:

  • Педагог-психолог, руководитель семейного клуба “Семейные встречи”, аспирант МГПУ

 

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости