ОТ КНИГИ К СТУДИИ И К ТЬЮТОРСКОМУ УНИВЕРСИТЕТУ
 /  Новосибирская область / Республика Марий Эл / ОТ КНИГИ К СТУДИИ И К ТЬЮТОРСКОМУ УНИВЕРСИТЕТУ

ОТ КНИГИ К СТУДИИ И К ТЬЮТОРСКОМУ УНИВЕРСИТЕТУ

Тьюторская студия «Пять барьеров на пути к современному образованию»
создана в рамках стратегического проекта Межрегиональной тьюторской
ассоциации «Корпоративный тьюторский университет». Её задача помочь
каждому участнику программы найти свои барьеры (мы утверждаем, что
есть пять общих барьеров для всех педагогов, родителей и управленцев) и
найти свои пути и способы их преодоления. Для того, чтобы перейти в
наступившее будущее, а не остаться в длящемся настоящем с его
нарастающими проблемами.

Программа студии основана на материалах недавно вышедшей в
издательстве «Просвещение» книги экспертов и практиков тьюторства
Сергея Ветрова и Натальи Хомченко «Тьюторство – педагогика 21
века».

Для кого студия?

Для учителей, которые ищут новые способы и пути перехода от рутинной
педагогической повседневности к сотрудничеству с учениками и
родителями в интересных образовательных путешествиях и проектах.
Для родителей, которым не всегда удаются доверительные отношения со
своими детьми для поддержки и повышения мотивации к учёбе,
раскрытии природного таланта, поиска своего предназначение в жизни.
Для тьюторов, желающих укрепить свои методологические и
инструментальные основания; всех тех людей, кто заинтересовался этой
древней, но переживающей вторую молодость профессией.

Освоив программу студии, участники:
смогут перейти из устаревшей социокультурной парадигмы в новую ?
антропологическую; этот переход продиктован происходящими
переменами в мире. Отменить его нельзя, можно только оттянуть,
оставаясь в длящемся настоящем с его нарастающими проблемами;
определят принадлежность к своей природной профессиональной или
родительской Я, Д или В-концепции, что существенно снизит риск
профессионального или родительского выгорания; найдут свои способы
преодоления пяти базовых барьеров;
усвоят принципы и способы нового воспитания, обеспечивающие
становление самостоятельного и достойного человека;
разберутся в тонкостях эффективных образовательных и
воспитательных инструментов (активное слушание, интерактивное
вопрошание, личностно ресурсное картирование, продуктивная
событийность, свободное проектирование, деятельностные пробы);
применений образовательных технологий (бесконфликтное обучение,
персонифицированное обучение, вероятностное образование, тьюторское
сопровождение) и укрепляющих практику теорий (культурно-средовой
подход, гуманитарные системы, проактивность);
уточнят и скорректируют свой персональный профессиональный
маршрут, свою родительскую позицию, свой личный стиль, расширят свои
жизненные горизонты.
Первые 20 слушателей приступили в мае к освоению первого модуля
программы студии.
Приходите! Поговорим. Тьютор –  это ведь собеседник о том, что может
стать главным в собственной или профессиональной жизни.

С. Ветров, руководитель студии,
Н. Хомченко, консультант студии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На презентации студии в пермской школе у Алексея Куляпина

Related Posts

Руководитель Новосибирского регионального отделения

Хомченко Наталья Евгеньевна

Хомченко Наталья Евгеньевна

Тьютор частной практики. Региональный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства.
Профессиональные интересы:
индивидуализация образования, образование в семье, тьюторство для родителей.

Координатор страницы республики Марий Эл

Ветров Сергей Владимирович

Ветров Сергей Владимирович

Руководитель проекта “Открытый тьюторский университет”, руководитель Марийской группы МТА, федеральный эксперт, член Правления, кандидат технических наук, консультант компании TraveiLine

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости