О программе переподготовки “Тьюторское сопровождение образовательной деятельности”
 /  Обучение тьюторству / О программе переподготовки “Тьюторское сопровождение образовательной деятельности”

О программе переподготовки “Тьюторское сопровождение образовательной деятельности”

Институт непрерывного образования ГАОУ ВО г.Москвы                         Московский городской педагогический университет                                                         Лаборатория индивидуализации и непрерывного образования

Приглашает всех желающих, имеющих высшее образование любого профиля, освоить в очно-заочном режиме программу профессиональной переподготовки

“Тьюторское сопровождение образовательной деятельности”

с получением Диплома престижного государственного Московского ВУЗа  с присвоением  квалификации “Тьютор”. Программа разработана  и реализуется  группой сотрудников ЛИНО под руководством  Президента Межрегиональной тьюторской ассоциации, профессора, д.п.н. Ковалевой Татьяны Михайловны

Форма обучения:

очно-заочная с использованием дистанционных технологий обучения

Количество часов:                                               500    (из них аудиторных -230) Стоимость обучения –               53900 рублей
Продолжительность обучения:                          6-7 месяцев Режим очных  занятий (определяется по договоренности с обучающимися) : Место проведения очных занятийобразовательная организация
Периодические занятия либо сессионные, с возможным проведением межсессионных очных и дистанционных занятий, консультаций, определяется после набора группы.
ВНИМАНИЕ!!! Начало обучения – по факту набора группы от 13 человек!!!

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОГРАММУ ПО ССЫЛКЕ:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeXqp0PFhPmom3q4YRUJZ_mlfJ1PKddQvAJUl3MS7bccqg9pw/viewform?usp=sf_link

МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ/ СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: освоение профессии происходит через исследовательскую, проектную, учебную и профессиональную пробную тьюторскую деятельность. Программа осваивается посредством инициирования, оформления каждым педагогом или группой  инновационного замысла по индивидуализации образования и/или тьюторскому сопровождению, доведение замысла до проекта и апробация проекта. Проект оформляется в итоговую аттестационную работу (ИАР).        В межсессионный период идет подготовка обучающимися ИАР.
Содержательные блоки:

1.Нормативно-правовой  модуль – Регламентация, нормативно-правовое регулирование тьюторской деятельности и др.  2. Психолого-педагогический модуль:Теории и практика Открытого образования”, “Технологический подход в образовании, технологии открытого образования в работе тьютора”, “Тьюторство как антропопрактика”

3. Профессиональный модуль:Теоретические основы  и  методологические основания практики индивидуализации и тьюторской деятельности”; “Технологическая составляющая тьюторской деятельности”; “Специфика тьюторского сопровождения тьюторантов разных возрастов, одаренных и с ОВЗ”, “Проектирование и реализация практик индивидуализации и тьюторства”, “Тьюторство в неформальном образование”, “Образовательный потенциал социума и его использование в работе тьютора”…

4. Тьюторские практики и/или  стажировки.         

 5. Подготовка и защита Итоговой аттестационной работы в форме инновационного педагогического проекта/исследования.

Контактная информация: контактное лицо – Теров Андрей Александрович,

mail: terovaa@mgpu.ru

Скачать информационное письмо

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости