Понедельник
2 АвгО программе переподготовки “Тьюторское сопровождение образовательной деятельности”
Институт непрерывного образования ГАОУ ВО г.Москвы Московский городской педагогический университет Лаборатория индивидуализации и непрерывного образования
Приглашает всех желающих, имеющих высшее образование любого профиля, освоить в очно-заочном режиме программу профессиональной переподготовки “Тьюторское сопровождение образовательной деятельности” с получением Диплома престижного государственного Московского ВУЗа с присвоением квалификации “Тьютор”. Программа разработана и реализуется группой сотрудников ЛИНО под руководством Президента Межрегиональной тьюторской ассоциации, профессора, д.п.н. Ковалевой Татьяны Михайловны |
||||
Форма обучения:
очно-заочная с использованием дистанционных технологий обучения |
Количество часов: 500 (из них аудиторных -230) | Стоимость обучения – 53900 рублей | ||
Продолжительность обучения: 6-7 месяцев | Режим очных занятий (определяется по договоренности с обучающимися) : | Место проведения очных занятий – образовательная организация | ||
Периодические занятия либо сессионные, с возможным проведением межсессионных очных и дистанционных занятий, консультаций, определяется после набора группы. | ||||
ВНИМАНИЕ!!! Начало обучения – по факту набора группы от 13 человек!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОГРАММУ ПО ССЫЛКЕ: |
||||
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ/ СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: освоение профессии происходит через исследовательскую, проектную, учебную и профессиональную пробную тьюторскую деятельность. Программа осваивается посредством инициирования, оформления каждым педагогом или группой инновационного замысла по индивидуализации образования и/или тьюторскому сопровождению, доведение замысла до проекта и апробация проекта. Проект оформляется в итоговую аттестационную работу (ИАР). В межсессионный период идет подготовка обучающимися ИАР. | ||||
Содержательные блоки:
1.Нормативно-правовой модуль – Регламентация, нормативно-правовое регулирование тьюторской деятельности и др. 2. Психолого-педагогический модуль: “Теории и практика Открытого образования”, “Технологический подход в образовании, технологии открытого образования в работе тьютора”, “Тьюторство как антропопрактика” 3. Профессиональный модуль: “Теоретические основы и методологические основания практики индивидуализации и тьюторской деятельности”; “Технологическая составляющая тьюторской деятельности”; “Специфика тьюторского сопровождения тьюторантов разных возрастов, одаренных и с ОВЗ”, “Проектирование и реализация практик индивидуализации и тьюторства”, “Тьюторство в неформальном образование”, “Образовательный потенциал социума и его использование в работе тьютора”… 4. Тьюторские практики и/или стажировки. 5. Подготовка и защита Итоговой аттестационной работы в форме инновационного педагогического проекта/исследования. |
||||
Контактная информация: контактное лицо – Теров Андрей Александрович,
mail: terovaa@mgpu.ru |