Четверг
26 АвгДиалог Москвы и Казани о тьюторских практиках как ресурсе инновационного развития образовательной организации
В период с 23 по 25 августа 2021 г.в г. Казань прошла проектно-образовательная сессия «Повышение качества образования через проектирование практик тьюторства и индивидуализации: первые шаги» на базе IT-лицея Казанского федерального университета.
На сессии решался ряд задач, связанных с погружением в тьюторскую проблематику через знакомство с теорией и практикой работы тьютора; продуцирование проектного замысла групповых и индивидуальных проектов педагогов лицея по реализации тьюторских практик в образовательной организации; определение запроса на дальнейшее взаимодействие в рамках программы повышения квалификации «Тьюторское сопровождение как способ обеспечения качества образования: модели, практики, инструменты».
Ведущие сессии – Теров Андрей Александрович и Логинов Дмитрий Александрович, члены правления регионального отделения МТА по Москве и Московской области, опираясь на теоретико-методологические основания индивидуализации и тьюторства, обозначили ключевые векторы развития тьюторской компетентности педагогов лицея через обогащение деятельности учителя, классного руководителя и воспитателя, создали пространство для самоопределения педагогов по развитию проектных замыслов и планированию конкретных мероприятий с обучающимся в предстоящем учебном году.