23 августа на площадке школы «Наши Пенаты» в г. Москва состоялся семинар «Особенности тьюторского сопровождения «переходов» (из детского сада в школу, между ступенями».
 /  Монтессори-педагогика / 23 августа на площадке школы «Наши Пенаты» в г. Москва состоялся семинар «Особенности тьюторского сопровождения «переходов» (из детского сада в школу, между ступенями».

23 августа на площадке школы «Наши Пенаты» в г. Москва состоялся семинар «Особенности тьюторского сопровождения «переходов» (из детского сада в школу, между ступенями».

Педагоги разных образовательных монтессори-площадок города в режиме мозгового штурма обсуждали проблемы, возникающие в этот непростой период жизни ребенка и искали решения.

Задача тьютора в этот период – сделать «переход» экологичным для всех участников образовательного процесса.Ребенку всегда нужен адаптационный период к любой перемене. Нередко,  основная ошибка нас взрослых  в том, что мы накладываем на ребенка излишнюю ответственность . Здесь просто необходим тьютор. Какие тьюторские шаги необходимы для успешной реализации «перехода»? Какие инструменты будут полезны именно в этот короткий, но непростой период? Какие образовательные события  важно заранее инициировать  тьютору для совместности  и преемственности между участниками разных ступеней образования?  Как осуществляется сопровождение родителей на переходах? На эти, а также на многие другие вопросы отвечали педагоги школы «Наши Пенаты», «Олимп», « Школа Великих Открытий», «Эврика-развитие». Ведущий семинара – Крапивец Елена, региональный эксперт МТА, тьютор классов Монтессори .

Координаторы страницы Монтессори-педагогики

Крапивец Елена Анатольевна

Крапивец Елена Анатольевна

krapivetz.ru@yandex.ru

Образование:

  • Томский Государственный Университет, филологический факультет, 1996 год.

Место работы:

  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Эврика-развитие», г. Томск, тьютор начальных классов монтессори.

Профессиональные интересы:

  • Интеграция современных образовательных технологий в практическую деятельность тьютора
  • Разработка и методическое описание автодидактических материалов для самостоятельной работы
  • Технология тьюторского сопровождения в условиях средовой педагогики
  • Организация рефлексивной деятельности младших школьников в образовательном событии
  • Образовательный туризм.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости