Аналитическая заметка по итогам мастер-класса «Тьюторское сопровождение образовательно-деятельностных решений»
 /  Тьюторство в сфере образования - МПГУ, Москва / Аналитическая заметка по итогам мастер-класса «Тьюторское сопровождение образовательно-деятельностных решений»

Аналитическая заметка по итогам мастер-класса «Тьюторское сопровождение образовательно-деятельностных решений»

26.10.2015 – 26.10.2015

Аналитическая заметка по итогам мастер-класса «Тьюторское сопровождение образовательно-деятельностных решений».

Ведущие: Имакаев Виктор Раульевич, директор по науке АНОО «ПрЭСТО», заведующий кафедрой образовательных технологий высшей школы ПГНИУ,ivr65@rambler.ru.

Шабахова Юлия Мамаевна, учитель математики и информатики, руководитель тьюторской службы МАОУ «СОШ №109» г.Перми,peace.work.may@mail.ru.

Основная проблематика

Дискретный и непрерывный подходы к тьюторству.

Участники:11 человек.

Виктор Раульевич представил короткий доклад, обобщающий методологические споры, возникшие на конкурсе «Тьютор года». В ходе доклада было рассказано о двух типах тьюторского сопровождения(ТС): непрерывном и дискретном. Так же было уточнено понятие образовательно-деятельностного решения (ОДР). Были представлены две модели взаимодействия понятий «образование» и «профессия» – классическая и пост-классическая. После обсуждения некоторых технологических аспектов ТС принятия образовательно-деятельностных решений участникам было предложено разделиться на две группы – те, кого в данный момент волнует принятие ОДР, и те, кто больше задумывается о постановке долгосрочных целей. Внутри группы можно было выбрать роль тьюторанта или же тьютора, и в течение получаса поработать с ОДР или же с долгосрочными целями. На примере работы двух групп были показаны различные стороны дискретного и непрерывного подходов к тьюторскому сопровождению.

Аналитическую заметку составила Ядгарова П.А.,

 

студентка 1 курса МП «Тьюторство в сфере образования» МПГУ

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости