Аналитическая заметка по итогам мастер-класса “Коучинг в работе с людьми в переходных периодах”
 /  Тьюторство в сфере образования - МПГУ, Москва / Аналитическая заметка по итогам мастер-класса “Коучинг в работе с людьми в переходных периодах”

Аналитическая заметка по итогам мастер-класса “Коучинг в работе с людьми в переходных периодах”

26.10.2015 – 26.10.2015

Аналитическая заметка по итогам мастер-класса

Мастер-класс: “Коучинг в работе с людьми в переходных периодах”

Основная проблематика мастер-класса: Прояснение признаков переходных периодов. Возможности применения инструментов “Кривая сопротивления изменениям” и “Петли эволюции”

Участники мастер-класса: 28+ человек из следующих регионов: Украина, Москва, Ижевск, Томск

КРАТКИЙ ОБЗОР МАСТЕР-КЛАССА: Сначала – прояснение, что такое коучинг. Затем – определение переходных периодов, выведенные из личных впечатлений: внешняя среда и внутреннее ощущение рассогласованы. Типовые примеры: рождение, близкие отношения, социализация, прощание. К коучам же обращается человек в уникальном переходном периоде. Переходные периоды и фокус внимания: разные роли в разном возрасте. К коучам, как правило, обращаются в процессе перехода от “телезрителя” к “автору”. Однако, работает до “Повелителя дождя”. Тьюторство – на этапах до авторства.

Дискуссию вызвали, как вопрос об уровнях работы, так и чисто терминологические вопросы и особенно вопрос границ работы.

Были представлены три модели работы коуча и обрисованы ситуации, в которых они срабатывают.

_________________________________________________

Мастер-класс: “Технология “Образовательная история”

Участники мастер-класса: 16+ человек из следующих регионов: Томск, Ярославль, Москва, Ульяновск, Новосибирск, Крым, Чебоксары

КРАТКИЙ ОБЗОР МАСТЕР-КЛАССА: Произошло знакомство с технологическим воплощением идеи “Образовательной истории”.

КРАТКИЙ ОБЗОР РЕЗУЛЬТАТОВ И ОБСУЖДЕНИЙ ПО ИТОГАМ МАСТЕР-КЛАССА

Идея образовательной истории: Пересборка своего прошлого для построения будущего – прототип ИОП.

Технология “I can” – способ фиксации события для ребенка, а также способ предметного представления работы тьютора с ребенком.

Проживание трех времен является также способом увеличения рефлексивности.

Кроме того, целостное представление о событии из прошлого, настоящего и будущего позволяет более эффективно планировать самому ребенку свои проекты и при длительном сопровождении позволяет черпать энергию в своей образовательной истории.

Аналитическую заметку составила Климова Татьяна,

 

студент 2 курса МП «Тьюторство в сфере образования» МПГУ

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости