Воскресенье
6 ДекАналитическая заметка по итогам мастер-класса “Инструменты тьюторского сопровождения в образовательных событиях”
26.10.2015 – 26.10.2015
Тьюторская магистратура
Аналитическая заметка по итогам мастер-класса
Название секции «Инструменты тьюторского сопровождения в образовательных событиях».
Основная проблематика секции попробовать на себе различные инструменты тьюторского сопровождения. Определить рациональность или иррациональность данных инструментов
Участники секции: 21 человек
КРАТКИЙ ОБЗОР ДОКЛАДОВ
-
Все участники разделились на группы, выбрали навигатора, каждый ответил на вопросы «За что, ты себя уважаешь?», «Какие задачи ставил на мастер класс?»
-
Навигирование. Фиксация на кого можно опереться в процессе. (интерес). Появляется общность задач, все равны, все на одном поле.
-
Инструмент сонастройка.
-
Инструмент экстримометр
-
Карта возможностей.
КРАТКИЙ ОБЗОР РЕЗУЛЬТАТОВ И ОБСУЖДЕНИЙ ПО ИТОГАМ ДОКЛАДОВ
В результате обсуждения мастер класса были заданы вопросы по разъяснению разных позиций школьников, когда и где появляется тьютор. При использовании данных инструментов всегда ли сохраняется свобода выбора школьника: И всегда ли организаторы остаются в тьюторской позиции?
Были сделаны следующие выводы:
Инструменты замечательные. Многие про них знают, применяли, так как были участниками лагерной смены. Не на все ситуации участники получили ответ с тьюторской позиции.
Основной продукт работы каждый получил раздаточный материал с данными инструментами.
Аналитическую заметку составил Канзулова И.Н.,
студент 1 курса МП «Тьюторство в сфере образования» МПГУ