Аналитическая заметка по итогам мастер-класса “Инструменты тьюторского сопровождения в образовательных событиях”
 /  Тьюторство в сфере образования - МПГУ, Москва / Аналитическая заметка по итогам мастер-класса “Инструменты тьюторского сопровождения в образовательных событиях”

Аналитическая заметка по итогам мастер-класса “Инструменты тьюторского сопровождения в образовательных событиях”

26.10.2015 – 26.10.2015

Аналитическая заметка по итогам мастер-класса

Название секции «Инструменты тьюторского сопровождения в образовательных событиях».

Основная проблематика секции попробовать на себе различные инструменты тьюторского сопровождения. Определить рациональность или иррациональность данных инструментов

Участники секции: 21 человек

КРАТКИЙ ОБЗОР ДОКЛАДОВ

  • Все участники разделились на группы, выбрали навигатора, каждый ответил на вопросы «За что, ты себя уважаешь?», «Какие задачи ставил на мастер класс?»

  • Навигирование. Фиксация на кого можно опереться в процессе. (интерес). Появляется общность задач, все равны, все на одном поле.

  • Инструмент сонастройка.

  • Инструмент экстримометр

  • Карта возможностей.

КРАТКИЙ ОБЗОР РЕЗУЛЬТАТОВ И ОБСУЖДЕНИЙ ПО ИТОГАМ ДОКЛАДОВ

В результате обсуждения мастер класса были заданы вопросы по разъяснению разных позиций школьников, когда и где появляется тьютор. При использовании данных инструментов всегда ли сохраняется свобода выбора школьника: И всегда ли организаторы остаются в тьюторской позиции?

Были сделаны следующие выводы:

Инструменты замечательные. Многие про них знают, применяли, так как были участниками лагерной смены. Не на все ситуации участники получили ответ с тьюторской позиции.

Основной продукт работы каждый получил раздаточный материал с данными инструментами.

Аналитическую заметку составил Канзулова И.Н.,

 

студент 1 курса МП «Тьюторство в сфере образования» МПГУ

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости