Аналитическая заметка по итогам мастер-класса «Эмоциональный интеллект. Как управлять эмоциями во благо?»
 /  Тьюторство в сфере образования - МПГУ, Москва / Аналитическая заметка по итогам мастер-класса «Эмоциональный интеллект. Как управлять эмоциями во благо?»

Аналитическая заметка по итогам мастер-класса «Эмоциональный интеллект. Как управлять эмоциями во благо?»

26.10.2015 – 26.10.2015

Тема мастер-класса по коучингу

«Эмоциональный интеллект. Как управлять эмоциями во благо?»

Ведущие

Киселева Татьяна Сергеевна, Ген. Директор Международного центра «Креативные технологии консалтинга».

www.mk-ktk.ru

Королихин Андрей Валерьевич, Директор Русской Школы Коучинга.

Чем интересны?

Проводят сертифицированное обучение тьюторов развития эмоционального интеллекта по авторской методике, разработанной в сотрудничестве с Йельским университетом;

Тренер по развитию эмоционального интеллекта.

   

Содержание

Эмоции можно продуктивно использовать в тех или иных жизненных ситуациях. Только надо научиться осознавать свои эмоции. Специальные игры помогают изучить «азбуку эмоций», чтобы понять разницу между теми эмоциями, которые человек транслирует и теми, которые считывает.

С чего начинается управление эмоциями? С их осознания.

Эмоции, как ресурс.

Знание о том, как можно управлять эмоциями, помогает устанавливать первый контакт – эти техники важны и для тьютора.

Техники управления эмоциями путем их осознания помогают, в том числе, избежать профессионального «выгорания» ответственных работников, у которых правое полушарие мозга, которое отвечает за эмоции, практически не задействовано.

Резюме: чем сходство тьютора и коуча?

– «пустота внутри» в момент слушания с клиента

– следование за интересом клиента

– коуч помогает найти ресурс в себе – и решение приходит как бы из пространства

– коуч не должен спасать клиента.

Аналитическую заметку составила Шишкина Наталья,

 

студентка 1 курса тьюторской магистратуры МПГУ

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости