Воскресенье
6 ДекАналитическая заметка по итогам мастер-класса «Эмоциональный интеллект. Как управлять эмоциями во благо?»
26.10.2015 – 26.10.2015
Тьюторская магистратура
Тема мастер-класса по коучингу |
«Эмоциональный интеллект. Как управлять эмоциями во благо?» |
Ведущие |
Киселева Татьяна Сергеевна, Ген. Директор Международного центра «Креативные технологии консалтинга». www.mk-ktk.ru Королихин Андрей Валерьевич, Директор Русской Школы Коучинга. |
Чем интересны? |
Проводят сертифицированное обучение тьюторов развития эмоционального интеллекта по авторской методике, разработанной в сотрудничестве с Йельским университетом; Тренер по развитию эмоционального интеллекта. |
Содержание |
Эмоции можно продуктивно использовать в тех или иных жизненных ситуациях. Только надо научиться осознавать свои эмоции. Специальные игры помогают изучить «азбуку эмоций», чтобы понять разницу между теми эмоциями, которые человек транслирует и теми, которые считывает. С чего начинается управление эмоциями? С их осознания. Эмоции, как ресурс. Знание о том, как можно управлять эмоциями, помогает устанавливать первый контакт – эти техники важны и для тьютора. Техники управления эмоциями путем их осознания помогают, в том числе, избежать профессионального «выгорания» ответственных работников, у которых правое полушарие мозга, которое отвечает за эмоции, практически не задействовано. Резюме: чем сходство тьютора и коуча? – «пустота внутри» в момент слушания с клиента – следование за интересом клиента – коуч помогает найти ресурс в себе – и решение приходит как бы из пространства – коуч не должен спасать клиента. |
Аналитическую заметку составила Шишкина Наталья,
студентка 1 курса тьюторской магистратуры МПГУ