Вторник
30 ИюнПредложения от ЛИНО МГПУ к методике оказания адресной помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся
Предложения
от лаборатории индивидуализации и непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ к
Методике оказания адресной помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся
- Раздел в таблицу ресурсов для школ с низкими образовательными результатами
Курсы тьюторского сопровождения (Лаборатория индивидуализации и непрерывного образования МГПУ, Ковалева Т.М.) – курсы для педагогического коллектива по индивидуализации, дифференциации обучения, по вопросам психолого-педагогического сопровождения обучающихся. ШНОР -школы с низкими образовательными результатами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на оказание услуг по разработке и проведению программы повышения квалификации педагогов и педагогических школьных команд по теме: «Технологии и способы индивидуализации образования как средство достижения качественных результатов образования»
№ п/п | Требования к услугам по каждому виду услуг:
Детализированные описания содержания заказываемых услуг, при необходимости, с подпунктами – I.1.1 и т.д.); Параметры, определяющие: количественные (и/или объемные, структурные и т.п.) характеристики, уровень сложности, минимально допустимые требования к уровню качества заказываемых услуг |
Срок действия Договора | Состав отчетной документации |
1 | 2 | 3 | 4 |
1.1. | 1. Услуги на оказание услуг по разработке и проведению программы повышения квалификации педагогов и педагогических школьных команд по теме: «Технологии и способы индивидуализации образования как средство достижения качественных результатов образования»
Программа реализуется с целью достижения обучающимися массовых школ, включая школы с низкими образовательными результатами обучающихся, качественных, современных результатов образования за счет индивидуализации образования, становления у педагогов тьюторской компетентности
Программа проводится для отдельных педагогов ШНОР и/или педагогических команд
Списки участников мероприятий составляются по итогам диагностик ФИОКО регионами. Муниципалитетами (возможно, кураторами) Количество участников для первичной диагностики – до 500 человек. Участники образовательных сессий в рамках программы до 250 человек, включая составы школьных команд
Разработанная и реализуемая на основе деятельностного подхода программа предполагает выдвижение участниками инициатив, оформление их в замысел , а затем и в проект по индивидуализации образования и достижению с её помощью современных и качественных результатов образования. К проектам в качестве ресурса идут интерактивные лекции и практикумы, семинары, проектные лаборатории в рамках трех образовательных сессий. Программа состоит из трех образовательных сессий , итоговой конференции и вебинара Списки участников мероприятий составляются по итогам диагностик ФИОКО регионами. Муниципалитетами (возможно, кураторами) Количество участников для первичной диагностики – до 500 человек. Участники образовательных сессий в рамках программы до 250 человек, включая составы школьных команд
Программа проводится в очном или он-лайн формате. 1.1.Преддиагностический – запрос от педагогов описания их проектных инициатив, идей по повышению качества современных результатов образования за счет индивидуализации, с которыми они работают в настоящий момент или планируют работать. Разработка на основе анализа идей Программы повышения квалификации с её конкретным содержательно-технологическим наполнением под запросы и возможности ШНОР. 1.2. Организация и проведение трех образовательных сессий: первая сессия – современные подходы к достижению качественных результатов образования, возможности индивидуализации и тьюторства. Выдвижение и экспертиза первичных идей и инициатив на основе преддиагностической работы; вторая сессия – теоретические основы и практические педагогические инструменты достижения качественных результатов образования за счет индивидуализации. Проектирование практик индивидуализации с целью повышения качества образования. Оформление и экспертиза проектных замыслов ; третья сессия – проектирование и апробация практик индивидуализации с целью повышения качества образования в условиях конкретных ШНОР. 1.3.Организация и проведение итоговой конференции «Разработка и реализация практик индивидуализации как способа повышения качества образовательных результатов с общественно-государственной многопозиционной экспертизой проектов» – профессионально-общественная экспертиза проектов по использованию возможностей тьюторского сопровождения и индивидуализации на практике. В ходе мероприятия должна быть реализована групповая и индивидуальная рефлексия, представление и общественно-профессиональная экспертиза, а так же даны рекомендации на развитие и реализацию проектов. 1.4.Организация и проведение научно-практического, проектно-образовательного семинара «От проектирования индивидуальных маршрутов профессионально-личностного развития педагогов к индивидуализации и повышению качества достижения современных результатов образования» (далее – семинар). – повышение эффективности от инициативной идеи до проекта, за счет потенциала тьюторского сопровождения образовательной практики». По итогам семинара у участников должны быть разработаны карты профессионально-образовательных ресурсов для продвижения проектов в образовательных практиках участников. |
С даты заключения договора до момента выполнения Сторонами своих обязательств | Сшитый и заверенный отчет Исполнителя, включающий в себя: по п. 1.1. Программа повышения квалификации педагогов и педагогических школьных команд по теме: «Технологии и способы индивидуализации образования как средство достижения качественных результатов образования» – список проектных инициатив с которыми будут работать участники по п. 1.2. – расписание занятий на трех образовательных сессиях – аналитический отчет о проведенных сессиях – фото (скрины экрана) проведения, – резюме ППС, – акты выполненных работ. По п. 1.3 – программа заключительной конференции с общественно-государственной экспертизой разработанных и подготовленных к реализации проектов по индивидуализации образования в условиях конкретной ШНОР; – аналитическая записка по итогам экспертизы проектов
По п. 1.4 – сценарий и программа семинара – аналитический отчет о проведенном семинара, – фото (скан) проведения, – пример оформления проектов, – перечень проектов, разработанных в рамках программы, – пример разработанной в ходе семинара карты профессионально-образовательных ресурсов для продвижения проектов – резюме ППС, – акты.
|