Предложения от ЛИНО МГПУ к методике оказания адресной помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся  
 /  Дополнительное профессиональное образование / Предложения от ЛИНО МГПУ к методике оказания адресной помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся  

Предложения от ЛИНО МГПУ к методике оказания адресной помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся  

Предложения

от лаборатории индивидуализации и непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ к

Методике оказания адресной помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся

 

  1. Раздел в таблицу ресурсов для школ с низкими образовательными результатами

Курсы тьюторского сопровождения (Лаборатория  индивидуализации и непрерывного образования МГПУ, Ковалева Т.М.) – курсы для педагогического коллектива по индивидуализации, дифференциации обучения, по вопросам психолого-педагогического сопровождения обучающихся. ШНОР -школы с низкими образовательными результатами.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание услуг по разработке и проведению программы повышения квалификации педагогов и педагогических школьных команд по теме: «Технологии и способы индивидуализации образования как средство достижения качественных результатов образования»

 

№ п/п Требования к услугам по каждому виду услуг:

Детализированные описания содержания заказываемых услуг, при необходимости, с подпунктами – I.1.1 и т.д.);

Параметры, определяющие: количественные (и/или объемные, структурные и т.п.) характеристики, уровень сложности, минимально допустимые требования к уровню качества заказываемых услуг

Срок действия Договора Состав отчетной документации
1 2 3 4
1.1. 1. Услуги на оказание услуг по разработке и проведению программы повышения квалификации педагогов и педагогических школьных команд по теме: «Технологии и способы индивидуализации образования как средство достижения качественных результатов образования»

 

Программа реализуется с целью достижения обучающимися массовых школ, включая школы с низкими образовательными результатами обучающихся, качественных, современных результатов образования за счет индивидуализации образования, становления у педагогов тьюторской компетентности

 

Программа проводится для отдельных педагогов ШНОР и/или педагогических команд

 

Списки участников мероприятий составляются по итогам диагностик ФИОКО регионами. Муниципалитетами (возможно, кураторами) Количество участников для первичной диагностики – до 500 человек. Участники образовательных сессий в рамках программы  до 250 человек, включая составы школьных команд

 

Разработанная и реализуемая на основе деятельностного подхода программа предполагает выдвижение участниками инициатив, оформление их в замысел , а затем и в проект по индивидуализации образования и достижению с её помощью современных и качественных результатов образования.

К проектам в качестве ресурса идут интерактивные лекции и практикумы, семинары, проектные лаборатории в рамках трех образовательных сессий.

Программа состоит из трех образовательных сессий , итоговой конференции и вебинара

Списки участников мероприятий составляются по итогам диагностик ФИОКО регионами. Муниципалитетами (возможно, кураторами) Количество участников для первичной диагностики – до 500 человек. Участники образовательных сессий в рамках программы  до 250 человек, включая составы школьных команд

 

Программа проводится в очном или он-лайн формате.

1.1.Преддиагностический – запрос от педагогов описания их проектных инициатив, идей по повышению качества современных результатов образования за счет индивидуализации, с которыми они работают в настоящий момент или планируют работать. Разработка на основе анализа идей Программы повышения квалификации с её конкретным содержательно-технологическим наполнением под запросы и возможности ШНОР.

1.2. Организация и проведение трех образовательных сессий:  первая сессия – современные подходы к достижению качественных результатов образования, возможности индивидуализации и тьюторства. Выдвижение и экспертиза первичных идей и инициатив на основе преддиагностической работы; вторая сессия – теоретические основы и практические педагогические инструменты достижения качественных результатов образования за счет индивидуализации. Проектирование практик индивидуализации с целью повышения качества образования. Оформление и экспертиза проектных замыслов ; третья сессия – проектирование и апробация практик индивидуализации с целью повышения качества образования в условиях конкретных ШНОР.

1.3.Организация и проведение итоговой конференции «Разработка и реализация практик индивидуализации как способа повышения качества образовательных результатов с общественно-государственной многопозиционной экспертизой проектов» – профессионально-общественная экспертиза проектов по использованию возможностей тьюторского сопровождения и индивидуализации на практике.

В ходе мероприятия должна быть реализована групповая и индивидуальная рефлексия, представление и общественно-профессиональная экспертиза, а так же даны рекомендации на развитие и реализацию проектов.

1.4.Организация и проведение научно-практического, проектно-образовательного семинара  «От проектирования индивидуальных маршрутов профессионально-личностного развития педагогов к индивидуализации и повышению качества достижения современных результатов образования» (далее – семинар).
Семинар должен содержать информацию:

– повышение эффективности от  инициативной идеи до проекта, за счет потенциала тьюторского сопровождения образовательной практики».

По итогам семинара у участников должны быть разработаны карты профессионально-образовательных ресурсов для продвижения проектов в образовательных практиках участников.

С даты заключения договора до момента выполнения Сторонами своих обязательств Сшитый и заверенный отчет Исполнителя, включающий
в себя:

по п. 1.1.

Программа повышения квалификации педагогов и педагогических школьных команд по теме: «Технологии и способы индивидуализации образования как средство достижения качественных результатов образования»

– список проектных инициатив с которыми будут работать участники

по п. 1.2.

– расписание занятий на трех образовательных сессиях

– аналитический отчет о проведенных сессиях

– фото (скрины экрана) проведения,

– резюме ППС,

– акты выполненных работ.

По п. 1.3

– программа заключительной конференции с общественно-государственной экспертизой разработанных и подготовленных к реализации проектов по индивидуализации образования в условиях конкретной ШНОР;

– аналитическая записка по итогам экспертизы  проектов

 

По п. 1.4

– сценарий и программа семинара

– аналитический отчет о проведенном семинара,

– фото (скан) проведения,

– пример оформления проектов,

– перечень проектов, разработанных в рамках программы,

– пример разработанной в ходе семинара карты профессионально-образовательных ресурсов для продвижения проектов

– резюме ППС,

– акты.

 

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости