«Программа наставничества для подростков и молодежи в нестандартной жизненной ситуации. Опыт нашей команды в Москве и Московской области».
 /  Дистанционное образование / Наставничество. Профориентация / «Программа наставничества для подростков и молодежи в нестандартной жизненной ситуации. Опыт нашей команды в Москве и Московской области».

«Программа наставничества для подростков и молодежи в нестандартной жизненной ситуации. Опыт нашей команды в Москве и Московской области».

Здравствуйте!
16 октября состоялся вебинар, который входит в нашу методическую эстафету о сeкpeтах программы наставничества для подростков и молодежи.

Мы заранее собрали вопросы для обсуждения и обязательно расскажем:
– Как выбрать направление (область, сферу) наставничества – выявление через анкету, опросник, диaгностику?
– Чем отличается куратор от тьютора в программе (полномочия, кто кому делегирует, кто с кем тecно сотрудничает)?
– Может ли человек в рeгионе сам готовить, сопровождать наставников и подопечных?
– Кто определяет частоту (количество) встреч? По программе их 6, возможно ли установление чаще или четкие сроки (6 встреч) имеют свой смысл? Какой?
– Могут ли выступать волонтеры в качестве тьюторов, дает ли программа подготовку и для них? Могу ли обyчить волонтеров и собрать команду для реализации похожей программы у себя в городе?
– Как подготовить наставника?
– Как транслировать опыт на другие муниципалитеты?
– Какую дополнительную литературу прочитать?

Подробности>>

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости