Что делает пару «наставник – наставляемый» крепкой?
 /  Дистанционное образование / Наставничество. Профориентация / Что делает пару «наставник – наставляемый» крепкой?

Что делает пару «наставник – наставляемый» крепкой?

Что делает пару «наставник – наставляемый» крепкой? Как выбрать пару и не ошибиться? Как заинтересовать потенциальных наставников к участию в программе?

Ответы на эти и другие вопросы прозвучали на онлайн-семинаре «Психологические аспекты краткосрочных программ наставничества для подростков и молодежи в трудной жизненной ситуации» от замечательной региональной команды. Это команда ведущих из Республики Башкортостан:

* Наталия Николаевна Моисеева, региональный координатор программы, кан.психол.наук, доц.кафедры психологии образования и развития БГПУ им.М.Акмуллы, руководитель Центра индивидуализации и тьюторства

* Дина Радиковна Казырбаева, тьютор программы, психолог

* Венера Закуановна Хазиахметова, представитель наставляемых, директор Государственного бюджетного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом № 9 г. Уфы Республики Башкортостан

* Фаниса Маликовна Бадретдинова, представитель наставляемых, директор Государственного бюджетного учреждения «Башкирский республиканский детский дом №1 имени Шагита Худайбердина»

В Башкирии программу наставничества реализовали в марте-мае 2018 года и представили свой опыт на онлайн-семинаре 23 октября. На семинаре, по данным автоматизированной статистики вебинарной комнаты, было 182 подключения (!), часть из них были коллективными.

Участники и слушатели онлайн-семинара отметили высокий уровень качества занятия, стройную композицию, четкую тематическую направленность. Последовательная структура и подача материала ведущими вызвали интерес участников, который не ослабел до конца семинара.

Хочу выразить личную благодарность Наталии Николаевне за продуманное содержание встречи, емкость, стройность композиции. Особенным моментом семинара стало выступление трех ребят-наставляемых. Радик, Милена и Наргиза поделились своими впечатлениями от участия в программе, рассказали о своем опыте наставляемых и тех изменениях, которые с ними произошли.

Прямо сейчас Вы можете посмотреть фрагмент вебинара “Психологические аспекты краткосрочных программ наставничества для подростков и молодежи в трудной жизненной ситуации” из цикла занятий о наставничестве АНО “Мое будущее”.

В данном видео смотрите, пожалуйста, ответ на вопрос, который часто волнует организаторов наставнических программ для ребят в трудной жизненной ситуации: Что делает пару “наставник-наставляемый крепкой”.

Источник>>

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости