Понедельник
27 НояПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО ЗАЛА-ПАНОРАМЫ
1 декабря 2017 года | ||||||
№ п/п |
Образовательное учреждение | ФИО руководителя и координатора площадки | Тема предлагаемой практики |
Авторы/ держатели практик |
Примерное содержание практик | Потенциальная аудитория |
1 | МБДОУ “Детский сад № 45 “Чудесинка” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей” города Чебоксары Чувашской Республики |
М.В.Казакова заведующий Э.В.Полынкина старший воспитатель |
Практика сопровождения детских инициатив дошкольников в процессе организации военно-патриотической работы в детском саду |
М.В.Казакова Э.В.Полынкина
|
Практика о том, как можно в процессе военно-патриотической работы с дошкольниками выявлять и оформлять их познавательные интересы, обеспечивая в дальнейшем сопровождение детских проектных замыслов, помогая малышам получить и осмыслить результаты своей работы. Практика была представлена в сентябре 2017 года в Карелии педагогическому сообществу дошкольных образовательных организаций. Вызвала большой интерес у коллег. |
Практика может быть интересна педагогам дошкольных образовательных организаций, начальной школы, педагогам дополнительного образования детей, преподавателям высшей школы и системы повышения квалификации. |
2 | МБДОУ № 108 «Сказка» города Чебоксары Чувашской Республики |
М.Е.Пылова заведующий Э.Ю.Кассихина старший воспитатель Т.В.Дмитриева воспитатель |
Практика использования технологии картирования в образовательной деятельности с дошкольниками |
М.Е.Пылова Э.Ю.Кассихина Т.В.Дмитриева |
Практика использования технологии картирования несет в себе большой потенциал и возможности развития индивидуальных познавательных интересов дошкольников и особенно интересна данная практика тем, что осуществляется в работе с детьми, которые еще пока самостоятельно не пишут и не читают. | Практика может быть интересна педагогам дошкольных образовательных организаций, начальной школы, педагогам дополнительного образования детей, преподавателям высшей школы и системы повышения квалификации. |
3 | МБДОУ ДО «Центр детского творчества» г.Чебоксары Чувашской Республики |
Н.В.Леонтьева директор О.В.Ануфриева заместитель директора |
Практика индивидуализации и тьюторства «Тьюторское сопровождение обучающихся в образовательном событии» Практика была экспертирована в апреле – августе 2017 учебного года. Заключительное решение о присвоении статуса будет принято в декабре 2017 года. |
О.В.Ануфриева Н.А.Лоскутова Н.В.Алексеева Л.И.Кисилева И.Н.Игнатьева Е.А.Баженова Н.Л.Самаркина Е.Ю.Новикова Т.Л.Родионова Е.М.Николаева Н.В.Шалфеева |
Данная практика предлагает модель сопровождения обучающихся образовательной организации дополнительного образования детей в процессе разработки, подготовки и реализации образовательного события на примере Масленницы. | Практика может быть интересна педагогам дополнительного образования детей, начальной школы, преподавателям высшей школы и системы повышения квалификации. |
МБОУ «Гимназия № 46» г. Чебоксары Чувашской Республики |
Г.А.Грач директор |
Практика индивидуализация и тьюторства «Сопровождение обучающихся в процессе участия в WEB-квестах» |
Д.И.Харченко | Данная практика о том, как можно обеспечить сопровождение обучающихся в процессе выполнения разных WEB– квестов/ | Практика может быть интересна педагогам общеобразовательных организаций, дополнительного образования детей, преподавателям высшей школы и системы повышения квалификации. | |