ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО ЗАЛА-ПАНОРАМЫ
 /  Об Ассоциации / ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО ЗАЛА-ПАНОРАМЫ

ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО ЗАЛА-ПАНОРАМЫ

1 декабря  2017 года

п/п

Образовательное учреждение ФИО руководителя и координатора площадки Тема предлагаемой практики

Авторы/

держатели практик

Примерное содержание практик Потенциальная аудитория
1 МБДОУ  “Детский сад № 45 “Чудесинка” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности  по познавательно-речевому развитию детей” города Чебоксары Чувашской Республики

М.В.Казакова

заведующий

Э.В.Полынкина

старший воспитатель

Практика сопровождения детских инициатив  дошкольников  в процессе организации военно-патриотической работы в детском саду

М.В.Казакова

 Э.В.Полынкина

 

Практика о том, как можно в процессе военно-патриотической работы  с дошкольниками выявлять и оформлять  их познавательные интересы,  обеспечивая в дальнейшем сопровождение   детских проектных замыслов,  помогая малышам получить и осмыслить результаты своей  работы.

Практика была представлена в сентябре 2017 года  в  Карелии педагогическому сообществу  дошкольных образовательных организаций. Вызвала большой интерес у коллег.

Практика может быть интересна   педагогам дошкольных образовательных организаций, начальной школы, педагогам  дополнительного образования детей, преподавателям высшей школы и системы повышения квалификации.
2 МБДОУ № 108 «Сказка» города Чебоксары Чувашской Республики

М.Е.Пылова

заведующий

Э.Ю.Кассихина

старший воспитатель

Т.В.Дмитриева

воспитатель

Практика использования технологии картирования в образовательной деятельности с дошкольниками

М.Е.Пылова

 Э.Ю.Кассихина

 Т.В.Дмитриева

Практика использования технологии картирования несет в себе большой потенциал и возможности развития индивидуальных познавательных интересов дошкольников и особенно интересна данная практика тем, что осуществляется в работе с детьми, которые еще пока самостоятельно не пишут и не читают. Практика может быть интересна   педагогам дошкольных образовательных организаций, начальной школы, педагогам  дополнительного образования детей, преподавателям высшей школы и системы повышения квалификации.
3 МБДОУ ДО «Центр детского творчества» г.Чебоксары Чувашской Республики

Н.В.Леонтьева

директор

О.В.Ануфриева

заместитель директора

Практика индивидуализации и тьюторства

«Тьюторское сопровождение обучающихся в образовательном событии»

Практика была экспертирована  в апреле – августе 2017  учебного года. Заключительное решение о присвоении статуса будет принято в декабре 2017 года.

О.В.Ануфриева

Н.А.Лоскутова

Н.В.Алексеева 

Л.И.Кисилева

И.Н.Игнатьева

Е.А.Баженова

Н.Л.Самаркина

Е.Ю.Новикова

Т.Л.Родионова

Е.М.Николаева
А.С.Фомина

Н.В.Шалфеева

Данная практика предлагает модель сопровождения обучающихся образовательной организации дополнительного образования  детей в процессе разработки, подготовки и реализации образовательного события на примере Масленницы. Практика может быть интересна   педагогам    дополнительного образования детей, начальной школы, преподавателям высшей школы и системы повышения квалификации.
  МБОУ «Гимназия № 46» г. Чебоксары Чувашской Республики

Г.А.Грач

директор

Практика индивидуализация

и тьюторства

«Сопровождение обучающихся в процессе участия в WEB-квестах»

Д.И.Харченко  Данная практика  о том, как можно обеспечить сопровождение обучающихся в процессе выполнения разных WEB– квестов/ Практика может быть интересна   педагогам     общеобразовательных организаций,  дополнительного образования детей,   преподавателям высшей школы и системы повышения квалификации.
 

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости