Понедельник
21 ДекДеятельность ассоциации
Работа нашей организации направлена, прежде всего, на педагогов, психологов, социальных работников, формирующих у себя тьюторскую компетентность, и на людей осваивающих новую профессию «тьютор». Мы помогаем осознать ценность и важность принципа индивидуализации, освоить инструменты тьюторского сопровождения и реализации процесса индивидуализации.
При этом конечным адресатом наших усилий является человек, которому помогают участники наших семинаров и конференций. Мы стремимся к тому, чтобы человек видел свою траекторию в образовании, мог управлять своим образованием, лучше понимая себя.
Если раньше вся педагогика была связана с вопросом «как человека учить?» то сегодня мы рассматриваем вопрос «как человеку самому строить своё образование?»
Мы проводим:
презентации,
клубные встречи,
семинары,
программы повышения квалификации (совместно с учебными заведениями имеющими лицензию на этот вид деятельности),
конференции,
образовательные события
муниципального, регионального, межрегионального, международного уровня,
с 2012 года – Летние университеты тьюторства, спроектированные по принципу открытых университетов с вариативностью, избыточной образовательной средой и индивидуальными образовательными траекториями,
программы подготовки экспертов в сфере индивидуализации и тьюторства по корпоративным стандартам МТА,
онлайн-семинары,
гуманитарную экспертизу на статус практик индивидуализации и тьюторства,
экспертное сопровождение образовательных команд.
В течение года ведут работу сетевые проекты и лаборатории МТА
Тьюторский подход реализуется на всех возрастных группах – в дошкольном образовании, средней школе, высшей школе, послевузовском образовании. В разных направлениях – в домашнем образовании, в НПО и СПО, в дополнительном образовании, в инклюзивном образовании, в управлении, в пенитенциарном образовании, в области культуры.