Суббота
28 Авг23 августа на площадке школы «Наши Пенаты» в г. Москва состоялся семинар «Особенности тьюторского сопровождения «переходов» (из детского сада в школу, между ступенями».
Педагоги разных образовательных монтессори-площадок города в режиме мозгового штурма обсуждали проблемы, возникающие в этот непростой период жизни ребенка и искали решения.
Задача тьютора в этот период – сделать «переход» экологичным для всех участников образовательного процесса.Ребенку всегда нужен адаптационный период к любой перемене. Нередко, основная ошибка нас взрослых в том, что мы накладываем на ребенка излишнюю ответственность . Здесь просто необходим тьютор. Какие тьюторские шаги необходимы для успешной реализации «перехода»? Какие инструменты будут полезны именно в этот короткий, но непростой период? Какие образовательные события важно заранее инициировать тьютору для совместности и преемственности между участниками разных ступеней образования? Как осуществляется сопровождение родителей на переходах? На эти, а также на многие другие вопросы отвечали педагоги школы «Наши Пенаты», «Олимп», « Школа Великих Открытий», «Эврика-развитие». Ведущий семинара – Крапивец Елена, региональный эксперт МТА, тьютор классов Монтессори .