Прием заявок на конкурс «Тьютор года-2019» (25-31 марта 2019, г.Пермь)
 /  Конкурс "Тьютор года" / Форум "Тьюторский сейшн" (МТА+Институт ПрЭСТО) / Прием заявок на конкурс «Тьютор года-2019» (25-31 марта 2019, г.Пермь)

Прием заявок на конкурс «Тьютор года-2019» (25-31 марта 2019, г.Пермь)

МОО «МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ТЬЮТОРСКАЯ АССОЦИАЦИЯ»
АНОО «СЕТЕВОЙ ИНСТИТУТ «ПРЭСТО»

2е информационное письмо
о конкурсе «Тьютор года – 2019»

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в Третьем всероссийском конкурсе «Тьютора года – 2019». Конкурс проводится Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Сетевой институт ПрЭСТО» совместно с Межрегиональной общественной организаций «Межрегиональная Тьюторская Ассоциация».
Цель конкурса – выявление ярких и талантливых представителей тьюторского сообщества. Оценивается профессионализм тьютора, уровень его мастерства, способность осуществлять тьюторское сопровождение в различных образовательных ситуациях.
Задачи конкурса:
1. Выявление и распространение лучших практик тьюторской деятельности.
2. Стимулирование активности педагогов в освоении технологий индивидуализации, конструирования вариативной образовательной среды, сопровождения процессов принятия и реализации образовательных решений.
3. Становление в тьюторском сообществе инновационных форм профессиональной коммуникации, основанных на принципах совместности практики и ретроспективном описании профессионального опыта.
Конкурс проводится на базе Всероссийского фестиваля «Μετα-skills» с 25 по 31 марта 2019 года в г. Перми. С информационным письмом о фестивале можно ознакомиться в приложении.
К участию в конкурсе приглашаются тьюторы из образовательных организаций дополнительного, общего, профессионального и высшего образования.
В программе Фестиваля и Конкурса могут принять участие консультанты – те, кто будет помогать конкурсантам, а также тьюторы, которые хотели бы познакомиться с особенностями организации и содержания Конкурса и Фестиваля. Все взрослые участники конкурса проходят повышение квалификации по теме «Тьюторское сопровождение в условиях образовательного интенсива» (72 часа).
Вместе с участником конкурса может приехать группа детей – учащихся 7 – 10 классов. Общее количество детей – участников фестиваля «Μετα-skills» – 50-80 человек.
Конкурс будет проходить в нетрадиционной форме. Собственно конкурсных испытаний будет два:
1. Решение тьюторских задач. Данный этап конкурса, ставший уже традиционным, предполагает решение конкурсантами тьюторской задачи – кейса, в котором описана реальная проблемная ситуация.
2. Тьюторские истории. Это испытание – рассказ о тьюторском сопровождении одного тьюторанта – участника фестиваля.
Вторая часть экспертной оценки работы тьютора будет проходить в совместной деятельности экспертов и тьюторов. При этом эксперты будут отмечать только позитивные аспекты тьюторской деятельности – удачно проведенный тьюториал, разрешенная «здесь и теперь» проблемная ситуация тьюторанта,
хороший вопрос на рефлексии, высокий уровень совместности в работе с другими участниками фестиваля и т.д.
Деятельность участников конкурса будет проходить в насыщенном, нелинейном, вариативном образовательном пространстве Фестиваля. Данное пространство включает значительное количество образовательных модулей: знакомство, метапредметные тренинги, образовательные студии, аристос-клубы, проектный офис. За 7 дней интенсива и детям и взрослым будет необходимо принять множество образовательных решений, от которых в значительной мере будет зависеть результативность их пребывания на фестивале.
Главная сюжетная линия фестиваля – мета-навыки, skills. В ходе многочисленных тренингов, студий, проектов, проб каждый участник сможет развить в себе те мета-навыки, которые считает для себя наиболее актуальными: аргументация в дискуссии, работа в команде, моделирование, интерпретация, публичное выступление и другие.
Задача тьюторов – сопровождение индивидуальной образовательной траектории детей – участников фестиваля. Именно в этом процессе сопровождения мы и будем оценивать профессионализм участников конкурса.
Состав оргкомитета конкурса:
Председатель Имакаев В.Р., директор по науке АНО ДПО «Сетевой институт ПрЭСТО», г. Пермь.
Заместитель председателя Тюмина М.В., руководитель регионального отделения МОО «МТА», г. Чайковский, Пермский край.
Члены оргкомитета Ковалева Т.М., президент МОО «МТА», г. Москва, Мансветова М.А., директор АНО ДПО «Сетевой институт ПрЭСТО», г. Пермь, Губайдуллин Р.А., АНО ДПО «Сетевой институт ПрЭСТО», г. Пермь, Гусева К.Б., МОО «МТА», г. Москва, Кирюхин В.Ю., АНО ДПО «Сетевой институт ПрЭСТО», г. Пермь, Лазарева Л.И., МОО «МТА», г. Москва, Обшаров К.И., АНО ДПО «Сетевой институт ПрЭСТО», г. Пермь, Степанов С.А., МОО «МТА», г. Новосибирск, Суханова Е.А., МОО «МТА», г. Томск.
Подробное описание конкурса можно найти в «Положении о всероссийском конкурсе «Тьютор года – 2019»», на сайтах МТА и ПрЭСТО.
Для знакомства с материалами конкурса, подготовки к конкурсу, решения организационных и содержательных вопросов в социальной сети Facebook создана закрытая группа «Тьютор года 2019».

Скачать 2е инф. письмо.

Руководитель проекта Всероссийский конкурс “Тьютор года”

Имакаев Виктор Раульевич

Руководитель проекта Всероссийский конкурс “Тьютор года”

Тюмина Марина Владимировна

Тюмина Марина Владимировна

m196104@rambler.ru

Образование:

  • Ростовский - на - Дону государственный педагогический институт, факультет истории и обществоведения, 1984 год.

Место работы:

  • Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Центр информационно-коммуникационных технологий», победитель краевого конкурса «Методическая служба – нашей новой школе», 2010г, город Чайковский, директор.

Профессиональные интересы:

  • История становления образовательных систем и практика их реализации в современном мире.
  • Технологии открытого образования
  • Новые модели открытого образования
  • Индивидуализация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Образовательный туризм.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости