Четверг
8 ФевПрограммно-методический комплект «Органайзер начинающего тьютора, консультирующего подростков и их родителей в онлайн-формате в запросах на профессиональное самоопределение»
Методическая разработка сопровождения практики индивидуализации и тьюторства: программно-методический комплект «Органайзер начинающего тьютора, консультирующего подростков и их родителей в онлайн-формате в запросах на профессиональное самоопределение», состоящий из программы краткосрочного частного тьюторского онлайн-консультирования подростков 6-10 классов и их родителей по запросам на профессиональное самоопределение «Тьютор.Онлайн» и методических рекомендаций по реализации данной программы.
Авторы разработки – тьюторы сервиса «Забота.Дети» (ООО «Технологии образования») – Дмитриева А.Е., Хальзева Н.И., Чебыкина И.В., Сулейманова Д.Ш.
Методическая разработка ориентирована на начинающих тьюторов, работающих в онлайн формате с подростками и сталкивающихся со сложностями в практике работы с подростками, их родителями. Например, в работе с противоречащими заказом родителя и запросом подростка, сложностями проектирования, сценирования консультаций, достижения результативности в краткосрочном консультировании, созданием вариативности. Авторы надеются, что разработка поможет начинающим тьюторам преодолеть сложности частной практики и работы в условиях коммерческой, пакетной услуги, а также переосмыслить процесс сценирования консультаций, сделать его более гибким. В разработке уделяется большое внимание описанию потребителя тьюторской услуги (родителей и их подростков), а также описанию внутренней работы тьютора и организационных условий, способствующих комфортной, продуктивной работе в цифровой среде.