2019 г. Санкт-Петербург. Практика “Тьюторское сопровождение в школе “KIT”
 /  Практики индивидуализации и тьюторства / 2019 г. Санкт-Петербург. Практика “Тьюторское сопровождение в школе “KIT”

2019 г. Санкт-Петербург. Практика “Тьюторское сопровождение в школе “KIT”

Аннотация

Практика “Тьюторское сопровождение в школе “KIT”, автором которой является

Беляева Ирина Сергеевна, руководитель специализированного структурного образовательного подразделения ООО «Уютный Дом» Образовательный кластер «KIT». E-mail: Irka.Myachik@gmail.com

Целевая аудитория: учащиеся средних учебных заведений от 6 до 14 лет, в условиях перенасыщенной образовательной среды, предполагающей многовариантную деятельность. В настоящий момент в школе “KIT” учится 60 человек.                      Цели и предполагаемые результаты практики: развитие навыков и компетенций, помогающих учащимся самостоятельно разрабатывать индивидуальный маршрут развития, ставить перед собой цели и достигать их, использовать свои ресурсы, в том числе психо-эмоциональные, и управлять ими. Результатом работы тьюторской службы школы “KIT” является создание среды, которая помогает развивать у учащегося “мышление вызова” и умение справляться с поставленными перед ним задачами. Средства достижения: образовательная программа “Я и Другие. Понять себя и увидеть другого”, тьюторский час, поддержка учащихся в процессе обучения (индивидуальные беседы, мотивирующие интервью и т.д.), прогулки с игротерапевтической программой. Данная программа внедрялась и применялась в 2014-2019 годах в школе “KIT” (коворкинг “Дом Гнома”, г. Санкт-Петербург). За 2017-2019 год специалистами школы “KIT” было проведено 7 тренингов по курсу “Сила ТьюТОРа” и 3 – “геймдизайн в педагогике”. В Петербурге,  Москве, Уфе и Тюмени, на которых прошли обучение порядка сотни специалистов из частных и государственных школ.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости