Понедельник
4 АпрАннотация практики “Тьюторское сопровождение личностно-профессионального самоопределения студенческой молодежи с ОВЗ”
Наименование /практики индивидуализации и тьюторства:
«Тьюторское сопровождение личностно-профессионального самоопределения студенческой молодежи с ОВЗ (на примере собственного сына-студента в возрастном периоде с 18 до 22 лет)
Организация: Международная лингвистическая школа Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС), Дальневосточный региональный Центр развития тьюторских практик, Приморский край, г. Владивосток.
Составитель, контактное лицо: Охотина Софья Владимировна
E-mail: okhotina@list.ru
Охотина Софья Владимировна, кандидат биологических наук, тьютор и учитель биологии на английском языке Международной лингвистической школы ВГУЭС. Результатом данной тьюторской практики является содержательное наполнение и подтверждение результативности каждого этапа тьюторского сопровождения, положительные изменения в личностном и профессиональном развитии тьюторанта.
Постановка сверхзадач, пробы нейрографического рисунка для создания новых нейронных связей, приближающих к осуществлению сверхзадачи, наряду с применением Карты возможностей демонстрируют эффекты тьюторского сопровождения.
Главным результатом тьюторского сопровождения является прообраз индивидуальной образовательной программы, в которой Михаил сформулировал проектные шаги для осуществления своей сверхзадачи, определив масштаб проектирования своего Будущего на несколько лет: 1) выиграть грант на обучение в Фонде Потанина, 2) окончить Высшую школу телевидения, 3) поступить в кинематографическую магистратуру в Санкт-Петербурге, продолжать активно участвовать в студенческой жизни и проектах как ВГУЭС, так и всероссийских. Задел у Михаила для реализации индивидуальной образовательной программы, как показывает описание практики, есть.
Практика уникальна, полезна для родителей и педагогических работников, взаимодействующих с подростками и студентами, имеющими ограниченные возможности здоровья.