Понедельник
21 Июл2014.07.21 Решение правления о статусе площадок
РЕШЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ
МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» (МОО МТА) №1/14 от 21.07.2014г.
На основании представления Экспертной группы МТА о результатах экспертизы материалов на статус площадки, соответствующей корпоративным стандартам МТА, Правление приняло большинством голосов следующие
РЕШЕНИЯ
1. Считать образовательную технологию «НАВИГАТОР: тьюторское сопровождение в образовательных событиях», разработанную научно-педагогической группой Архангельского Института Открытого образования в составе: Уварова Лариса Ивановна, Балагина Елена Викторовна, Филиппова Юлия Сергеевна, Неманова Клавдия Михайловна, Голованова Ольга Борисовна – тьюторской технологией, соответствующей корпоративным стандартам МТА.
2. Присвоить статус практики индивидуализации образования и тьюторства:
1) практике «Сопровождение продуктной деятельности обучающихся на образовательных ступенях начальной, основной и старшей школы»,авторский коллектив: Антропянская Лариса Николаевна, Мухамедова Патима Усмановна, Токарева Татьяна Петровна, МБОУ СОШ «Эврика-развитие» г.Томск;
2) практике «Тьюторское сопровождение учебной деятельности школьников в предметных мастерских»,авторский коллектив под руководством Багровой Натальи Витальевны, МБОУ СОШ № 14 «Зеленый шум», г.Волжский Волгоградская область.
Рекомендовать данные практики в качестве стажировочных площадок Федерального инновационного проекта Министерства образования и науки РФ «Разработка и апробация системы оценки качества индивидуализации образования».
3. Присвоить статус практики индивидуализации образования и тьюторства, соответствующей корпоративному стандарту МТА:
1)практике «Тьюторское сопровождение студентов в процессе изучения восточных языков», автор:Власов Евгений Евгеньевич, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток;
2) практике «Тьюторское сопровождение в магистерской программе«Тьюторство в сфере образования», авторский коллектив: Ковалева Татьяна Михайловна, Довбыш Светлана Евгеньевна, Изотова Юлия Александровна, Московский государственный педагогический университет, г. Москва;
3) практике «Тьюторское сопровождение детей и взрослых в группах самоопределения», авторский коллектив под руководством Лазаревой Лады Игоревны, Центр Возможностей “Наш Лад”, г. Москва.
Рекомендовать данные практики для тиражирования на федеральном уровне.
4. Присвоить статус практики индивидуализации образования, соответствующей корпоративному стандарту Межрегиональной тьюторской ассоциации:
1) практике «Сопровождение повышения квалификации педагогов в сетевых формах», автор Косолапова ЮлияВикторовна, ГОАУ ДПО «Приморский краевой институт развития образования», г.Владивосток;
2) практике «Индивидуализация познавательной деятельности одарённых детей в летней школе» автор: Балинова Елена Васильевна, МБОУ «Пинежская СОШ №117», Архангельская обл.
3) практике «Индивидуализация профессионального развития педагогических коллективов образовательных организаций», автор: Князева Татьяна Борисовна, ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», г.Иркутск.
Рекомендовать данные практики для тиражирования на федеральном уровне.
5. Присвоить статус образовательной инициативы, обеспечивающей процесс индивидуализации в условиях перехода Российского образования к новым ФГОС следующим проектам и программам:
1) «Тьюторское сопровождение профессионального развития классных руководителей на базе МБОУ СОШ №22, г. Владивосток», автор: Шевченко Наталья Александровна;
2) «Создание ресурсной среды для научно-исследовательской деятельности студентов», коллектив в составе: Кавецкая Вера Вячеславовна, Трушкина Ирина Александровна, г. Владивосток;
3)«Сопровождение познавательных интересов учащихся в клубе «Хочу всё знать» на базе МБОУ СОШ с. Пуциловка Уссурийского городского округа», коллектив педагогов экспериментальной площадкиМБОУ СОШ с. Пуциловка Уссурийского городского округа под руководством Пучковой Марины Викторовны;
4) «Тьюторское сопровождение предпрофессионального самоопределения старшеклассников», автор: Танаева Оксана Вячеславовна, НОУ «Школа-интернат № 29 среднего (полного) общего образования ОАО«РЖД», г.Уссурийск;
5) «Сопровождение профессионального развития педагогов на базе НОУ «Школа-интернат №29 среднего (полного) общего образования ОАО«РЖД», г.Уссурийск», автор: Морозова Светлана Юрьевна;
6) «Сопровождение познавательных инициатив учащихся начальной школы», коллектив педагогов экспериментальной площадки МБОУ СОШ №3 г.Уссурийска во главе с Олейник Светланой Владимировной;
7) «Индивидуализация проектной деятельности обучающихся в условиях профильной образовательно-оздоровительной смены «Академия технического творчества», коллектив в составе: Сарычева Танзиля Мусаевна, Лобода Мария Михайловна, БОУ ДОД «Омская областная СЮТ», г. Омск;
8) «Тьюторское сопровождение интересов в Юношеском объединении «ТРИКОЛОР», автор: Беляков Александр Николаевич, МОУ «СОШ №2», г.Новодвинск Архангельской обл.;
9) «Тьюторское сопровождение изучения дисциплины студентами медицинского вуза», автор: Буланцева Евгения Владимировна, Тихоокеанский государственный медицинский университет, г.Владивосток;
10) «Тьюторское сопровождение подростков с проблемами успеваемости с опорой на создание индивидуального образовательного маршрута», автор: Шемилина Елена Михайловна, МБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования «Коррекция», г. Владивосток;
11) «Тьюторское сопровождение детей группы риска», автор: Андреева Юлия Петровна, Федеральное казённое общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Главного управления Фед. службы исполнения наказаний по Иркутской области», г.Иркутск;
12) «Тьюторское сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к единому государственному экзамену», авторский коллектив: Пинигина Наталья Анатольевна, Федорова Марина Александровна, МБОУ «СОШ № 1» ХМАО-Югра, г.Нефтеюганск.
Председатель Правления Суханова Е.А. / ______________/
Секретарь Чупринин А.А. /______________/