Четверг
5 Дек2013.12.05 Решения правления
Протокол открытого семинара правления, Ижевск, 05.12.13.
Присутствовали представители следующих регионов: Москва, Приморский край (Владивосток),Пермский край(Пермь, Чайковский), респ. Удмуртия (Ижевск), Свердловская область (Свердловск), Ростовская область (Ростов-на-Дону). Всего – 21 человек.
Обсуждаемые вопросы:
- Т.М. Ковалева, Т.М. Митрошина и члены Удмуртского центра развития тьюторских практик
Вопрос 1: позиционный анализ ситуации развития мега-проекта МТА “Школа Сколково” в Удмуртском центре развития тьюторских практик.
Решили:
- Провести семинар, посвященный проектированию проекта «Школа Сколково», основными позиционерами: Членами Удмуртского центра МТА совместно с рабочей группой под руководством М.П. Черемных.
- Координатором семинара назначить Буранову Ларису Николаевну
- Рабочей группе проекта кТихоокеанскому университету тьюторства представить отчет о проектировании и реализации проекта «Школа Сколково»
- Т.М. Ковалева
Вопрос 2: об утверждении практики СОШ №37 г.Волжский в качестве тьюторской, прошедшей экспертизу в экспертной школе в г. Волгоград.
Голосовали: принято единогласно “за” – 21 человек.
Решили: присвоить статус тьюторской практики.
- Ю.А.Изотова
Вопрос 3: разработка внутреннего глоссария.
Обсуждались следующие понятия: индивидуализация, тьюторское сопровождение, индивидуальная образовательная программа.
- В ходе обсуждения зафиксированы рабочие определения и обозначены задачи по дальнейшей разработке.
- Принято решение до конференции в Томске в дистантном режиме обсудить наработанные определения и представить их на семинар правления в Томске кутверждению. По результатам семинара правления в Томске вывесить на сайт МТА результаты работы над глоссарием. Также представить к семинару в Томске наработки по следующими 2-3 понятиями.
- К Тихоокеанскому университету тьюторства представить первичный глоссарий (7-10 понятий) к обсуждению и принятию его в качестве рабочего.
- Координатором работы над глоссарием назначить Изотову Ю.А.