Кто и зачем учится в Школе тьютора в Ярославле?

Кто и зачем учится в Школе тьютора в Ярославле?

Кто и зачем учится в Школе тьютора в Ярославле? Узнаем от Ольги Тихомировой. Прямо перед стартом нового учебного года прозвенел звонок в Школе тьютора. Это была пятая в нашем регионе Школа тьютора, в этом году ее тема «Тьютор в профориентационной работе образовательной организации: моделирование тьюторского сопровождения на разных стадиях профессионализации». Мы собрались командами ФИП для проектирования тьюторского замысла сопровождения будущих и молодых педагогов. И, знаете, – получилось! Работали четырьмя группами: 1. «Тьюторское сопровождение младших школьников » (школьные команды), 2. «Тьюторское сопровождение обучающихся психолого-педагогических классов/групп» (школьные команды), 3. «Тьюторское сопровождение студентов» (команды колледжа и университета) 4. «Тьюторское сопровождение молодых педагогов» (муниципальные команды от ГЦРО, ИОЦ). Получили потрясающий результат – отработали способ тьюторского действия по отношению к процессу профессионального самоопределения будущих и молодых педагогов и алгоритм интеграции тьюторской деятельности в рабочие процессы образовательных организаций. Это важно с разных позиций. Во-первых, для осознания действительно ли в наших организациях происходит процесс профессионализации (или мы только так думаем). Во-вторых, для того, чтобы тьюторским командам не приключилось “догнать и причинить добро” своим уставом в чьем-то монастыре. В-третьих, для дальнейшего продвижения наших команд по пути тьюторства. Готовы делится опытом.

Координатор страницы Дополнительное профессиональное образование

Князева Татьяна Борисовна

Князева Татьяна Борисовна

Место работы:
ГАОУ ДПО Ленинградской области "Институт развития образования", доцент кафедры управления образовательными системами, к.п.н., доцент. Федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации образования и тьюторства.
Профессиональные интересы:
Индивидуализация образования, супервизия для тьютора, экзистенциальная философия, психология, педагогика, методология Г.П. Щедровицкого, новая система разделения труда в образовании.

Координатор страницы Среднее профессиональное образование

Совина Лариса Петровна

Совина Лариса Петровна

Место работы и должность:
ГБПОУ “Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга 26″ г. Москва, ”26 КАДР”, преподаватель, федеральный эксперт МТА в области индивидуализации образования и тьюторства.

Координатор страницы Высшее образование

Боровкова Тамара Ивановна

Боровкова Тамара Ивановна

Место работы и должность:
Дальневосточный федеральный университет, доцент, к.п.н., магистр, руководитель магистерской программы “Тьюторство и сопровождение индивидуальной траектории обучающегося”. Федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости