Антропопрактика для студентов Политеха от 643 школы Московского района СПб
 /  Высшее образование / Дополнительное профессиональное образование / Санкт-Петербург / Антропопрактика для студентов Политеха от 643 школы Московского района СПб

Антропопрактика для студентов Политеха от 643 школы Московского района СПб

Семинар-практикум «Волонтерская деятельность обучающихся как ресурс для САМО-определения, организации, образования, реализации» в рамках педагогического форума Московского района 15 февраля 2024 года. Команда ГБОУ школа № 643 Московского района при информационно-методической поддержке «Информационно-методического центра» Московского района, представила опыт организации тьюторского сопровождения волонтерской деятельности как воспитательной практики, направленной на повышение образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы.
Участниками стали педагогические работники системы образования Московского района, студенты Политехнического университета Петра Великого Санкт-Петербурга, а также новый член Петербургского отделения МТА, Василенко Виола Викторовнва, тьютор, профориентолог. Тьюторы Ташкентского педагогического университета смогли присоединиться с использованием видеосвязи.

Семинар начался с приветственного слова научного руководителя школы,Барышникова Евгения Николаевича, к.п.н., доцента, заведующего кафедрой социально-педагогического образования СПб АППО. Затем членами команды ГБОУ школа № 643 Московского района были представлены инструменты тьюторского сопровождения волонтерской деятельности обучающихся: Никоновой Натальей Сергеевной – цифровой ресурс «Волонтерский Навигатор», Горемыкиной Ириной Вячеславовной – «Проект медиа-центр», Ивановой Евгенией Евгеньевной – «Методика сопровождения образовательного путешествия волонтера». В основной части слушателям была предложена интерактивная ролевая игра «Первое тьюторское действие», где участники получили возможность провести анализ тьюторского кейса «Образовательный запрос тьюторанта» и командой спроектировать первые шаги в индивидуальном образовательном маршруте волонтера.
В заключительной части семинара-практикума при подведении итогов слушатели поделились своими впечатлениями и мнениями, о том, как должен выглядеть образовательный маршрут тьюторанта, какие возможности открывает данная ролевая игра, как применить на практике этап первого тьюторского действия и оценили значимость интернет ресурса «Навигатор» в работе с волонтерами-тьюторантами, а также обменялись полученным опытом.

Руководитель РО Санкт-Петербурга

Олефир Людмила Николаевна

Олефир Людмила Николаевна

olephir_l@mail.ru

Образование:

  • педагогическое
  • психологическое.

Место работы:

  • методист информационно-методического центра Московского района Санкт-Петербурга
  • руководитель экспериментальной площадки городского уровня.
  • Эксперт центра аттестации работников образования Санкт-Петербурга.

Профессиональные интересы:

  • индивидуализация образования, создание условий для самоопределения учащихся в предпрофильной подготовке и профильном обучении;
  • повышение квалификации педагогов, осваивающих профессиональную позицию тьютора.
  • Визитка РО Санкт-Петергбурга
  • Координатор страницы Дополнительное профессиональное образование

    Митрошина Татьяна Михайловна

    Митрошина Татьяна Михайловна

    mitroshina.tm@tau18.udmr.ru

    Образование:

    Биолого-химический факультет Удмуртского государственного университета

    Место работы:

    • - Руководитель тьюторской службы АОУ "Региональный образовательный центр одаренных детей" г.Ижевска
    • - Преподаватель географии, тьютор АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска
    • - Научный сотрудник «Института развития образования» Удмуртского государственного университета.

    Профессиональные интересы:

    • - Выстраивание практик тьюторского сопровождения в институциональных формах;
    • - Научно-методическая разработка позиции тьютора в Старшей школе;
    • - Научно-методическая разработка позиции тьютора в образовательных центрах, работающих с одаренными детьми;
    • - Повышение квалификации и профессиональная переподготовка тьюторов;
    • - Образовательные технологии.

    Координатор страницы Высшее образование

    Красовская Наталья Николаевна

    Красовская Наталья Николаевна

    krasovskaya.n@gmail.com

    Образование:

    • Саратовский государственный университет им.Н.Г.Чернышевского, Саратов Биологический факультет, отделение психологии. Психолог, преподаватель психологии
    • Поволжская академия государственной службы (ПАГС) Аспирантура по специальности «Социальная философия»
    • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва Факультет государственного управления. Магистр менеджмента, направление подготовки «Управление изменениями».

    Место работы:

    • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва

    Должность:

    • Заместитель декана, старший преподаватель, начальник отдела индивидуализации образования факультета Liberal Arts College Института общественных наук

    e-mail: mta-org@mail.ru

    Подписка на новости