Технология коммунарского сбора Захарова К.П. в работе с ПППК
 /  Высшее образование / Государственная школа / Санкт-Петербург / Технология коммунарского сбора Захарова К.П. в работе с ПППК

Технология коммунарского сбора Захарова К.П. в работе с ПППК

📆 24 октября на площадке ГБОУ средней школы №376 Московского района состоялось образовательное мероприятие ОСИНКА — 2025 – Образовательное Сообщество Инноваций, Кадров и Наставничества.

📍Мероприятие объединило управленцев Московского района и Ленинградской области, представителей Некрасовского колледжа, педагогов, студентов СПбПУ им. Петра Великого и обучающихся психолого-педагогических классов школ Московского района.

✅ ОСИНКА-25 стала пространством профессионального диалога, обмена опытом и поиска эффективных решений в сфере педагогического образования и наставничества.

🎓 Трек для педагогов и управленцев:📌 На стратегической площадке обсуждались ключевые направления развития психолого-педагогических классов, сетевого взаимодействия школ, колледжей и ВУЗов, а также вопросы подготовки будущих педагогов.🗣️ Гостей поприветствовала М. А. Дмитриенко, директор школы № 376, отметив, что «школа становится событием, когда каждый участник образовательного процесса чувствует себя значимым и вовлечённым».

🔺 В ходе пленарных выступлений были представлены:🔹 «Профильные психолого-педагогические классы: от идеи к системной работе для устойчивого развития» — начальник сектора образовательных учреждений отдела образования Московского района Е. А. Хрупенкова;🔹 Методическое сопровождение сетевой интегрированной программы ПППК Московского района — Людмила Николаевна Олефир – методист ИМЦ, федеральный эксперт МТА;🔹«Сетевое образование: как школа и колледж формируют педагогическую экосистему региона»— Е.П. Афусова, А. Л. Колосова и М. П. Трудов (ГБПОУ Некрасовский педагогический колледж);🔹 «Технологии работы с психолого-педагогическими группами и классами» — Е.А. Филиппов – заместитель директора по развитию школы №376;🔹 «Чемпионат “Профессионалы”: как участвовать и какие преимущества получает школа и колледж» — Д. А. Дмитриева – заместитель директора школы №376; О технологии коммунарского сбора рассказал  К.П. Захаров – к.п.н., сертифицированный тьютор МТА,  доцент Гуманитарного института Политехнического университета Петра Великого.

📍 Трек для обучающихся психолого-педагогических классов:👥 Параллельно прошёл Коммунарский сбор “ОСИНКА-25”, подготовленный педагогами и студентами Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

В программе сбора:

🔺 тренинг «Тропа доверия»,
🔺конкурс смекалки,
🔺 психологический коворкинг,
🔺 ролевая игра, развивающая командное взаимодействие и лидерские навыки.
В течение трех часов обучающиеся проходили интересные локации, и объединялись в командное сообщество.👥 На этапе рефлексии в актовом зале в едином пространстве собрались обучающиеся и педагоги.🔸Организаторы мероприятия подготовили видеоролик по итогам Коммунарского сбора.
Финальным аккордом мероприятия стало совместное исполнение песни – символа единства педагогического сообщества.

✨ ОСИНКА-25 — площадка новых смыслов, партнёрств и профессиональных открытий!👥Мероприятие стало значимым событием для Московского района Санкт-Петербурга, подтвердив, что системная работа с педагогическими кадрами, развитие профориентационных проектов и открытый диалог между школой, колледжем и ВУЗом создают основу будущего образования.

Related Posts

Санкт-Петербург
Директора школ Московского района подписывают договор о Сетевой интегрированной образовательной программе(СИОП) профильных психолого-педагогических классов

Директора школ Московского района — на фото  слева направо: Дмитриева Д.А, заместитель директора школы № 376, Васинович И.В.,

Без рубрики, Приморский край
«Сопровождение, развитие, вдохновение: опыт участия во Всероссийском проекте «Белый Пароход»

Елена Бадак, член МТА, студентка тьюторской магистратуры «Тьюторское сопровождение индивидуальной траектории обучающегося». Участие во Всероссийском проекте «Белый Пароход»

Руководитель регионального отделения г. Санкт- Петербург

Олефир Людмила Николаевна

Олефир Людмила Николаевна

Место работы и должность:
ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Московского района, г. Санкт-Петербурга, методист. Тьютор регионального центра непрерывного повышения педагогического мастерства (ЦНППМ СПб АППО).
Профориентолог. Федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства.
Профессиональные интересы: сопровождение становления и развития педагога, сопровождение самоопределения и профориентации школьников.

Координатор страницы Высшее образование

Боровкова Тамара Ивановна

Боровкова Тамара Ивановна

Место работы и должность:
Дальневосточный федеральный университет, доцент, к.п.н., магистр, руководитель магистерской программы “Тьюторство и сопровождение индивидуальной траектории обучающегося”. Федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства.

Координатор страницы Государственная школа

Долгова Людмила Михайловна

Долгова Людмила Михайловна

Томский государственный педагогический университет, преподаватель факультета дошкольного и начального образования Института детства и артпедагогики.
Почётный член МТА, соучредитель МТА. Федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости