Образовательная среда поддержки учебной самостоятельности и ответственности методом интерактивного вопрошания. На примере магистратуры тьюторства МГПУ
 /  Высшее образование / Цифровая среда. Вопрошание / Образовательная среда поддержки учебной самостоятельности и ответственности методом интерактивного вопрошания. На примере магистратуры тьюторства МГПУ

Образовательная среда поддержки учебной самостоятельности и ответственности методом интерактивного вопрошания. На примере магистратуры тьюторства МГПУ

18 октября в 12.00 по московскому времени состоится круглый стол на тему «Перезагрузка образовательного процесса в вузе: институциональные решения и дидактические новации» (форма проведения: онлайн). Круглый стол проводится Управлением стратегического развития совместно с НИИ Урбанистики и глобального образования МГПУ  в рамках программы Приоритет – 2030 по проекту «Сравнительное исследование образовательных технологий и методик обучения студентов, диссеминируемых университетами в России и за рубежом». Целью проведения круглого стола является обмен передовым опытом и обсуждения интересных отечественных кейсов, а также глобальных трендов в плане внедрения и распространения образовательных технологий обучения студентов. Ссылка на регистрацию на круглый стол. Ссылка на подключение. Контактное лицо по вопросам включения спикеров в программу круглого стола: Белолуцкая А.К., заведующая научно-исследовательской лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ УГО МГПУ (тел 89169955593).

Примерная программа круглого стола «Перезагрузка образовательного процесса в вузе: институциональные решения и дидактические новации»

Время проведения: 12.00 – 13.30

Модератор: Белолуцкая А.К., кандидат психол.н., заведующая научно-исследовательской лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ УГО МГПУ

Выступления:

  1. «Применение и распространение современных образовательных технологий в вузах: анализ отечественного и международного опыта» (Сувирова А.Ю., кандидат пед.наук, с.н.с. Управления стратегического развития МГПУ;  Гурин Г.Г., м.н.с. лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ УГО МГПУ, Головина А.В., м.н.с. лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ УГО МГПУ)
  2. «Обзор эффектов внедрения индивидуальных образовательных траекторий в высшем образовании» (Никитин И.В., заместитель генерального директора по образовательным программам, ООО “ИОТ-университет”)
  3. «Образовательная среда поддержки учебной самостоятельности и ответственности методом интерактивного вопрошания. На примере магистратуры тьюторства МГПУ” (В.Е. Карастелев, кандидат политических наук, доцент дирекции образовательных программ МГПУ)
  4.  «Практики наставничества в сфере культуры» (И.А.Гринько, доктор исторических наук, г.н.с. лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ УГО МГПУ)
  5. Общее обсуждение

Координатор страницы Цифровая среда. Интерактивное вопрошание

Карастелев Вадим Евгеньевич

Карастелев Вадим Евгеньевич

Кандидат политических наук, доцент Дирекции образовательных программ ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», со-координатор сетевого сообщества "Лаборатория интерактивного вопрошания"
Профессиональный интерес: развитие практик интерактивного вопрошания

Координатор страницы Высшее образование

Боровкова Тамара Ивановна

Боровкова Тамара Ивановна

Место работы и должность:
Дальневосточный федеральный университет, доцент, к.п.н., магистр, руководитель магистерской программы “Тьюторство и сопровождение индивидуальной траектории обучающегося”. Федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости