Понедельник
26 ИюнСтажировка «Анализ и поиск ресурсов для проектирования особых моделей единого образовательного пространства и сопровождения ИОМ способных и одаренных учащихся»
В рамках реализации региональной программы «Поддержка школ со стабильно высокими результатами обучающихся» (ДопКР224510009) и региональной инновационной программы «Динамический конструктор образовательного пространства ЛО для ИОМ обучающихся и проектирования вариантов будущих жизненных стратегий» с 30.05.23г. по 21.06.23г. проводится мероприятие «разработка и проведение курсов повышения квалификации для пробного освоения инструментов сопровождения ИОМ достижений обучающихся высокого уровня подготовки с привлечением ресурсов Кванториумов и IT-Кубов» для специалистов образовательных организаций «Точка Роста».
16.06.2023г. на базе ЛОИРО прошел второй образовательный модуль программы в формате стажировки «Анализ и поиск ресурсов в рамках проектирования моделей для ИОМ способных и одаренных учащихся». Стажировку проводил директор ЦРПК «Карьера» СЗИУ РАНХиГС, эксперт федерального проекта «Твой Ход», призер конкурса педагогических практик РАНХиГС 2023 Степурин Иван Викторович.
В ходе стажировки участники познакомились с инструментами SCRUM, Agile и их роли в анализе ресурсного обеспечения. В режиме пробы освоили игру «Проектный покер» как ресурс формирования финансовой грамотности, устойчивого развития общества и проектировочный способностей учащихся; проанализировали варианты применения игры в образовательном процессе школы и сетевой распределенной модели единого образовательного пространства. Для усиления креативного потенциала учащихся, командообразования по проект, работу с замыслом, разобрали упражнение «Неожиданный функционал». Получили с экспертной интерпретацией модератора ценные онлайн-ресурсы для включения их в модель для реализации ИОМ учащимися. Спроектировали на основании полученного содержания дальнейшие шаги в разработке модели.
По результатам обратной связи, участники отметили большую полезность и ресурсность стажировки для инновационной деятельности команд и применения ее элементов непосредственно в образовательном процессе школ.