САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕНИКА: СОВЕСТЬ КАК НАВИГАТОР ДЛЯ ВЫБОРОВ
 /  Ленинградская область / Москва и Московская область / Томская область / Управление / САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕНИКА: СОВЕСТЬ КАК НАВИГАТОР ДЛЯ ВЫБОРОВ

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕНИКА: СОВЕСТЬ КАК НАВИГАТОР ДЛЯ ВЫБОРОВ

Уважаемые коллеги! 30.10.23 года в рамках научно-практической Всероссийской конференции с международным участием «В.А. Сухомлинский в XXI веке: суверенитет совести»
будет проходить СЕССИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ВОПРОШАНИЯ
“САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕНИКА: СОВЕСТЬ КАК НАВИГАТОР ДЛЯ ВЫБОРОВ”

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕМЫ
Каковы механизмы сопровождения/проблематизации личностного, социального, предметного и профессионального самоопределения ученика?
Можно ли рассматривать ИОМ ученика как результат его осознанного самоопределения и выборов?
Какова роль совести в оценке поступков, выборов, шагов: дидактика организации рефлексии?
Можно ли рассматривать социально-значимую деятельность (волонтерство) на благо общества как осознанный выбор современных школьников?

МОДЕРАТОРЫ
Князева Татьяна Борисовна, к.п.н. доцент, доцент кафедры управления и ПО ГАОУ ДПО «ЛОИРО»
Карастелев Вадим Евгеньевич, к.полит.н., доцент дирекции образовательных программ МГПУ, г. Москва
Спикеры: Климова Татьяна Александровна, Ким Анжелика Трофимовна – сооснователи тьюторского клуба Self & Co, г. Томск
Рефлексия как условие тьюторского сопровождения самоопределения
Будет ИНТЕРЕСНО!!!

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости