Практики тьюторского сопровождения в среднем профессиональном образовании: специфика и перспективы
 /  Ленинградская область / Среднее профессиональное образование / Управление / Практики тьюторского сопровождения в среднем профессиональном образовании: специфика и перспективы

Практики тьюторского сопровождения в среднем профессиональном образовании: специфика и перспективы

26-27 октября 2022 года в г.Москва состоялась XV Международная (XXVII Всероссийская) научно-практическая онлайн конференция «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: позиция тьютора в современном образовании».

В рамках конференции доцент кафедры управления и профессионального образования, федеральный эксперт в сфере индивидуализации и тьюторства, руководитель Ленинградского регионального отделения МТА, Князева Т.Б. совместно с федеральным экспертом Московского регионального отделения МТА, тьютором колледжа реинжиниринга  и дизайна 26 КАДР, г.Москва, Совиной Л.П. организовали и провели секцию «Тьюторское сопровождение в СПО и его специфика». На секцию зарегистрировалось 53 участника. География участников: Ленинградская область, Красноярск, Москва, Владивосток, Хабаровский край, Пермский край, Воронеж, Чебоксары, Республика Саха (Якутия), Московская область. На секции заслушано и обсуждено 6 докладов. При совместном обсуждении удалось определить проблемы развития тьюторского сопровождения в СПО и актуальные задачи для решения; определить интересные важные кейсы/практики тьюторского сопровождения в системе СПО в современных условиях; подумать и сформулировать следующие шаги на будущее в системе СПО.

Участники секции выделили для представления на итоговом заседании интересные и продуктивные практики секции:   «Позиционный клуб «Мышление» как форма развития субъектности студентов СПО» ГБПОУ «26КАДР», г.Москва;          «Индивидуальный образовательный маршрут как необходимое условие профессионального самоопределения студентов колледжа.» РАНХиГС;        «ИОМ – инструмент в работе классного руководителя в СПО ГБПОУ» «26КАДР», г. Москва.

Как перспективная деятельность тьютора на ближайшее время определена его функция работы с ценностным и профессиональным самоопределением студентов колледжей и техникумов.

 

Координатор страницы Управление

Князева Татьяна Борисовна

Князева Татьяна Борисовна

sheltaknya@mail.ru

Место работы:

  • заведующий сектором сопровождения инновационных проектов и НПК, доцент кафедры управления и профессионального образования ГАОУ ДПО Ленинградский областной “Институт развития образования».

Профессиональные интересы:

  • экзистенциальный подход в образовании; индивидуализация в сфере образования; гуманитарная экспертиза в образовании; тьюторство в современном образовании

Профессиональная позиция:

  • "В потоке "профессиональной жизни" найти и удерживать маленькое Своё и не предавать его слишком часто"

Координатор страницы Среднее профессиональное образование

Совина Лариса Петровна

Совина Лариса Петровна

ГБПОУ “Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга 26″, преподаватель. Отличник народного просвещения, заслуженный учитель Удмуртскрй республики. Сертифицированный тьютор, федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства. larisasovina@gmail.com

Руководитель РО МТА Ленинградской области

Князева Татьяна Борисовна

К. п.н., заведующий сектором сопровождения инновационных проектов и НПК, доцент кафедры управления и профессионального образования ГАОУ ДПО Ленинградский областной “Институт развития образования», федеральный эксперт МТА.e-mail: sheltaknya@mail.ru

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости