Лаборатория «Возможности программ наставничества в общем и профессиональном образовании» СОСТОЯЛАСЬ!
 /  Управление / Лаборатория «Возможности программ наставничества в общем и профессиональном образовании» СОСТОЯЛАСЬ!

Лаборатория «Возможности программ наставничества в общем и профессиональном образовании» СОСТОЯЛАСЬ!

На тьюторской конференции наша  лаборатория «Возможности программ наставничества в общем и профессиональном образовании» СОСТОЯЛАСЬ!)

Мой вклад в работу лабораторию состоял в представлении темы  «Организация системы наставничества в разных моделях».

Поговорили про  варианты организации систем наставничества в общем и профессиональном образовании в 4-х моделях, которые я недавно выделила на ДПП ПК по наставничеству:

 Модель 1. Наставничество в работе с молодыми профессионалами. Варианты организации наставничества в данной модели:

  1. Традиционное наставничество
  2. Наставничество с тьюторским сопровождением
  3. Форсайт-наставничество

Модель 2. Наставничество в профориентационной работе и допрофессиональной подготовке. Варианты организации наставничества в данной модели:

  1. «Работа с интересом подростка в общем образовании»
  2. «Наставничество в образовательном событии подростка»
  3. «Наставничество в деятельностных и допрофессиональных пробах подростка»

 

Модель 3. Наставничество в работе со студентами профессионального образования. Варианты организации наставничества в данной модели:

  1. «Наставник – работодатель»
  2. «Наставник – мастер производственного обучения»

Модель 4. Наставничество в работе с подростками и молодежью, оказавшимися в ТЖС

  1. «Краткосрочная программа наставничества для подростков в ТЖС»
  2. «Воспроизводство норм краткосрочного наставничества в других образовательных форматах».

 

На Лаборатории подискутировали о предлагаемом  теоретическом экспресс-исследовании и участники сделали интересные предложения МОО «МТА»:

  1. Проводить не только Всероссийский конкурс «Тьютор года», но и конкурс «Наставник года»!
  2. Создать и сопровождать информационно-методический портал развития наставничества.
  3. Сопровождать проектирование региональных практик развития наставничества в разных моделях…

И я начинаю работу с 1 медицинским институтом г. Санкт-Петербурга!

Координатор страницы Управление

Князева Татьяна Борисовна

Князева Татьяна Борисовна

sheltaknya@mail.ru

Место работы:

  • заведующий сектором сопровождения инновационных проектов и НПК, доцент кафедры управления и профессионального образования ГАОУ ДПО Ленинградский областной “Институт развития образования».

Профессиональные интересы:

  • экзистенциальный подход в образовании; индивидуализация в сфере образования; гуманитарная экспертиза в образовании; тьюторство в современном образовании

Профессиональная позиция:

  • "В потоке "профессиональной жизни" найти и удерживать маленькое Своё и не предавать его слишком часто"

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости