Среда
25 МарАпробируем многопозиционные коммуникативные экспертные площадки в Колпинском районе
13.02. 2020г. состоялось интересное масштабное событие в Колпинском районе г.Санкт-Петербурга. В формате деятельности многопозиционной коммуникативной экспертной площадки (формат МОО «МТА») проектировалась работа с молодыми педагогами по теме: «Создание организационно-управленческих условий для сопровождения профессионального роста молодых педагогов Колпинского района Санкт-Петербурга»
Всего в мероприятии по собственному запросу приняли участие 238 человек: сами молодые педагоги школьного и дошкольного образования, проработавшие 2-3 года или только пришедшие в организации; педагоги, которые после большого перерыва пришли снова работать в образовательные организации; наставники молодых педагогов; заместители руководителей образовательных организаций; специалисты информационно-методического центра Колпинского района; представители администрации Колпинского района Санкт-Петербурга (отдел образования, сектор по молодежной политике).
В 9 позиционных группах вырабатывались проектные решения о работе с молодыми педагогами и вместе с ними. Стоить отметить, что многи е из представленных проектных решений сразу были замечены, оценены и появились люди, готовые взять ответственность за их реализацию.
Формат работы позволил создать участникам возможность увидеть разные позиции и взгляды на данную проблематику, вступить в конструктивный диалог друг с другом, обсудить совместно идеи и проекты, увидеть конкретные человеческие ресурсы для решения тех или иных задач.
Формат работы также более наглядно и многогранно проявил проблемы и противоречия, существующие в коммуникации разных педагогических и управленческих позиций, что дает информацию вышестоящим управленческим кадрам для принятия эффективных решений.
Модератором работы площадки была Татьяна Князева, федеральный эксперт МТА, доцент кафедры управления ГАОУ ДПО «ЛОИРО».
Функции внешнего эксперта в работе площадки осуществляла Людмила Олефир, руководитель Санкт-Петербургского регионального отделения МТА, федеральный эксперт, методист ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга.
Следует отметить, что удержание позиций модератора и эксперта, их профессионализм и компетенции являются решающими факторами успешности и результативности проведения многопозиционных коммуникативных экспертных площадок. Так как этот формат работы является актуальным и полезным для принятие эффективных решений в образовательных сообществах, следует продолжать работу в профессиональных сообществах по развитию компетенций модераторов и экспертов.
Материалы к новости прилагаются.
С уважением, Татьяна Князева.