Вопросы студентов к тьюторской конференции
 /  Тьюторская конференция в Москве / Тьюторская магистратура / Вопросы студентов к тьюторской конференции

Вопросы студентов к тьюторской конференции

До тьюторской конференции осталось меньше недели. Традиционно студенты магистратуры МГПУ являются активными участниками этого мероприятия.

Второкурсники подготовили статьи  в сборник, готовятся представлять свои наработки на секциях и мастер-классах.  Студенты первого курса будут выступать в роли модераторов различных активностей конференции.

Мы поговорили со студентами о том, с какими вопросами они планируют «заходить» на конференцию. Вот лишь некоторые из ответов:

  • Может ли наставничество и тьюторская деятельность в школе распространяться не только на детей, но и на взрослых (родителей, учащихся и педагогов)?
  • Какое максимальное количество тьюторантов может быть у одного тьютора в школе?
  • Какие инструменты есть у тьютора для определения своего призвания?
  • Что является для учителя мотивацией для перехода в тьюторскую позицию?
  • Реально ли создать тьюторскую корпоративную культуру среди педагогического состава, получившего традиционное педагогическое образование и опыт работы в государственной школе?
  • Какие главные критерии оценки работы наставника при сопровождении ребенка на семейном образовании?
  • Чем отличается наставничество от тьюторской деятельности (в инклюзии)?

А вы подготовили свои вопросы спикерам конференции?

Координатор страницы Тьюторской магистратуры

Абдуллина Лилия Энгелевна

Абдуллина Лилия Энгелевна

alliliya2@yandex.ru

  • К.п.н., руководитель отдела дошкольного образования Института системно-деятельностной педагогики, свободный тьютор тьюторской магистратуры МГПУ.

  • Визитка РО

Координатор страницы Тьюторская конференция в Москве

Лебедева Нина Владимировна

Лебедева Нина Владимировна

tutor.conf@gmail.com

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости