Суббота
14 ОктВопросы студентов к тьюторской конференции
До тьюторской конференции осталось меньше недели. Традиционно студенты магистратуры МГПУ являются активными участниками этого мероприятия.
Второкурсники подготовили статьи в сборник, готовятся представлять свои наработки на секциях и мастер-классах. Студенты первого курса будут выступать в роли модераторов различных активностей конференции.
Мы поговорили со студентами о том, с какими вопросами они планируют «заходить» на конференцию. Вот лишь некоторые из ответов:
- Может ли наставничество и тьюторская деятельность в школе распространяться не только на детей, но и на взрослых (родителей, учащихся и педагогов)?
- Какое максимальное количество тьюторантов может быть у одного тьютора в школе?
- Какие инструменты есть у тьютора для определения своего призвания?
- Что является для учителя мотивацией для перехода в тьюторскую позицию?
- Реально ли создать тьюторскую корпоративную культуру среди педагогического состава, получившего традиционное педагогическое образование и опыт работы в государственной школе?
- Какие главные критерии оценки работы наставника при сопровождении ребенка на семейном образовании?
- Чем отличается наставничество от тьюторской деятельности (в инклюзии)?
А вы подготовили свои вопросы спикерам конференции?