Тьюторские средства сопровождения студентов при использовании дистанционных форм обучения
 /  Сопровождение иностранных студентов / Тьюторские средства сопровождения студентов при использовании дистанционных форм обучения

Тьюторские средства сопровождения студентов при использовании дистанционных форм обучения

Вэй Цзин, выпускник тьюторской прогаммы “Тьюторство и сопровождение индивидуальной траектории обучающегося” Дальневосточного федерального университета делится онлайн-инструментами, которые он апробировал во время преддипломной практики. Они вполне допустимы в работе преподавателя с тьюторской позицией, использующего  дистанционные формы обучения.

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

Используемые онлайн-инструменты:

Таблица 1

Онлайн-инструменты, использованные на первом этапе

MS Teams Платформа для базового общения тьюторов и студентов
Онлайн-форма Google Используется тьюторами для создания анкет и т. д.

https://docs.google.com/forms/

Symbaloo Все ресурсы могут быть объединены на одной странице для облегчения классификации и поиска.

https://www.symbaloo.com/

Результат: Запрос и представление образ будущего 

 

  1. Мотивационный этап

Формирую тематическое портфолио – для  студентов самостоятельно

Студент сам выбирает интересные ему методы для работы над собой.

Используемые онлайн-инструменты:

Таблица 2

Онлайн-инструменты, использованные на втором этапе

MS Teams Платформа для базового общения тьюторов и студентов
Symbaloo Все ресурсы могут быть объединены на одной странице для облегчения классификации и поиска.

https://www.symbaloo.com/

Сайт онлайн портфолио Легко и красиво оформить портфолио своих достижений в учебе.

https://4portfolio.ru/

Результат: Образовательный план, маршрут по своей деятельности к самоорганизации.

 

  1. Реализационный этап

Вместе с тьюторантом прописать образовательный маршрут к достижению результата. Постоянно сопровождать тьюторанта.

Используем :картирование, образовательный маршрут, личный, работа с источниками.

Используемые онлайн-инструменты:

Таблица 3

Онлайн-инструменты, используемые на третьем этапе

MS Teams Платформа для базового общения тьюторов и студентов
Symbaloo Все ресурсы могут быть объединены на одной странице для облегчения классификации и поиска.

https://www.symbaloo.com/

Coggle Сайт для картирования или интеллекты

https://coggle.it/

 

Результат: Создание индивидуального образовательного маршрута.

 

 

Координаторы страницы Сопровождения иностранных студентов

 Лавриненко Татьяна Дмитриевна

Лавриненко Татьяна Дмитриевна

lavritad26@gmail.com

 Боровкова Тамара Ивановна

Боровкова Тамара Ивановна

tamara.borovkova@gmail.com

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости