ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ
 /  Сопровождение иностранных студентов / ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ

ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ

Гуремина Нонна Викторовна, к.г.н., доцент, магистр педагогики, сертифицированный тьютор.

 

Интерактивный стенд

Команда проекта

Студенты с прототипом проекта

Одним из наиболее эффективных средств развития личностно-ресурсного потенциала и творческих способностей человека является театрально-эстетическая деятельность, которая органично включается в образовательный процесс высшей школы. Известно, что театр помогает студентам раскрывать свои творческие способности. А иностранные студенты, участвуя в театральных постановках, будут более активными и коммуникабельными в учебной и внеучебной деятельности.

Театральная педагогика предполагает развивает:

– активность;

– эмоциональность;

– коммуникабельность;

– интерес к искусству театра;

– речь;

– умение выступать на сцене;

– креативность.

В своей деятельности я использовала технологии театрализации как инструмента тьюторского сопровождения проектной деятельности иностранных студентов. Моя группа разрабатывала проект комфортной образовательной среды в кампусе ДВФУ для студентов КНР, которые приехали на учебу в Россию и испытывают ряд трудностей.

Мы с ребятами разработали сценарий, распределили роли, подобрали соответствующей реквизит. В качестве прототипа проекта был представлен интерактивный стенд-беседка, оборудованный системой освещения и обогрева и содержащий полезную информацию для иностранных студентов.

Главный сюжет разворачивается на автобусной остановке кампуса: двое иностранных студентов Ася и Маврик попали в проблемную ситуацию. Они оказались в незнакомой стране, плохо понимают русский язык, замерзли в ожидании автобуса и к тому же на морозе разрядились их смартфоны. На помощь им приходит интерактивный стенд, который готов удовлетворить их запросы и решить проблемы. А чтобы с пользой скоротать время ожидания, можно принять участие в познавательной игре-викторине и выиграть памятные призы!

СИМВОЛ НАШЕГО УСПЕХА: ВЖУХ! И ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

В процессе работы большую поддержку и сопровождение нам оказала Ло Яньлин (Яна), выпускница тьюторской магистратуры ДВФУ 2019 года, которая сейчас в Китае работает тьютором в университете.

Координаторы страницы Сопровождения иностранных студентов

 Лавриненко Татьяна Дмитриевна

Лавриненко Татьяна Дмитриевна

lavritad26@gmail.com

 Боровкова Тамара Ивановна

Боровкова Тамара Ивановна

tamara.borovkova@gmail.com

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости