СИСТЕМА ПЕРЕПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ В ПЕКИНСКОМ ИНСТИТУТЕ ОБРАЗОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУКТОРОВ
 /  Сопровождение иностранных студентов / СИСТЕМА ПЕРЕПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ В ПЕКИНСКОМ ИНСТИТУТЕ ОБРАЗОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУКТОРОВ

СИСТЕМА ПЕРЕПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ В ПЕКИНСКОМ ИНСТИТУТЕ ОБРАЗОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУКТОРОВ

 

Чжан Лэйлэй,

аспирантка 3 года обучения,

Дальневосточный федеральный университет,

г. Владивосток

Пекинский институт образования, основанный в 1953 году, представляет собой высшую школу для взрослых, спонсируемую муниципальным народным правительством Пекина. Он в основном отвечает за непрерывное обучение кадров и учителей начальных и средних школ в стране и Пекине, а также за выполнение задач высшего образования для взрослых. Это «Азиатско-Тихоокеанский регион ЮНЕСКО». Региональные образовательные инновации – один из контактных центров «Агентства социального развития».

  1. Целевая задача
  2. Пекинский институт образования ежегодно отбирает 2000 учителей начальных и средних школ из средних и западных школ для участия в 20-дневной национальной демонстрационной переподготовке, чтобы помочь учителям выработать профессиональные концепции, культивировать этические принципы учителей, разработать качественные академические стандарты, овладеть базовым образованием и педагогическими навыками, а также улучшить преподавание. Способность обучать людей заложит хорошую основу для будущего карьерного роста учителей.
  3. Организовывать ежегодно 100 колледжей и университетов для и инструкторов по переподготовке учителей из различных провинций (регионов, городов) для участия в 5-дневной национальной демонстрационной переподготовке для усиления качества обучения учителей и проведения рабочих семинаров для руководителей провинциального административного отдела образования и тренеров провинциальных учебных заведений.

Возглавить провинциальные административные департаменты образования и учебные заведения по изучению создания новой модели переподготовки учителей в начальных и средних школах, отвечающей реальным условиям региона, а также создать и улучшить механизм переподготовки учителей, связанный с аттестацией учителей.

  1. Учебный объект

Административные отделы образования провинции отвечают за переподготовку учителей и инструкторов провинциальных учебных заведений.

  1. Содержание педагогической переподготовки.
  2. Содержание обучения. В соответствии с потребностями реформы системы преподавания и новыми требованиями к учителям, содержание обучения построено на трех модулях: «Профессиональная философия и нормы», «Теория и навыки преподавания», «Информационные технологии и их применение», в которых особое внимание уделяется практическому обучению базовому образованию и педагогическим навыкам.

Модуль «Профессиональные концепции и нормы» посвящен этике учителей и комплексным достижениям, включая стандарты этики учителей, политику и правила в области образования, тенденции развития высшего образования и планирование карьеры учителей.

Модуль «Теория и навыки преподавания» фокусируется на основных теориях образования и преподавания, а также на изучении основных навыков, включая проектирование преподавания, поведение при преподавании, оценку преподавания, рефлексию преподавания и исследования.

Модуль «Информационные технологии и их применение» направлен овладению информационными технологиями в образовании и обучении, включая применение новейших информационных технологий, моделей обучения в информационной среде, а также использование учебных ресурсов и средств обучения в Интернете.

  1. Методы обучения. Гибридный метод обучения объединяет «специальные лекции – практическое обучение и возвращение к анализу обучения и научным исследованиям». Практическое обучение находится в центре внимания, и возвращение к анализу преподавания и научным исследованиям является расширением знаний и обогащением опыта учителей.

Лекции по специальным темам начинаются с анализа множества практических проблем, с которыми сталкиваются учителя при выполнении своих должностных обязанностей, и сочетают лекции экспертов с интерактивными обсуждениями между учениками.

Практическое обучение помогает учителям придерживаться надлежащей педагогической этики и овладевать базовым образованием и навыками преподавания посредством наблюдения в классе; вводится   симуляционное обучение, организуются семинары по обсуждению, демонстрации результатов и оценке навыков преподавания.

Возврат к фазе преподавания и исследованию происходит через шесть месяцев.  Пекинский институт образования предоставляет каждому учителю начальной и средней школы инструктора с богатым педагогическим опытом с ученым званием доцента, который обеспечивает целевое руководство и оценку педагогического процесса образования и обучения.

***Примечание: текст заметки публикуется в авторской редакции.

Координаторы страницы Сопровождения иностранных студентов

 Лавриненко Татьяна Дмитриевна

Лавриненко Татьяна Дмитриевна

lavritad26@gmail.com

 Боровкова Тамара Ивановна

Боровкова Тамара Ивановна

tamara.borovkova@gmail.com

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости