Вторник
10 ЯнвВ муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города Ульяновска «Гимназия № 34» состоялась школьная научно-практическая конференция «Путь к успеху»
В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города Ульяновска «Гимназия № 34» состоялась школьная научно-практическая конференция «Путь к успеху».
Конференция проходила по четырем секциям:
секция 1 «Естественно-научные предметы» (председатель жюри – Сурнакина Е.А.);
секция 2. «Филология, психология» (председатель жюри – Пискунова Г.В.);
секция 3. «Информационные технологии» (председатель жюри – Багрова Т.В.);
секция 4. «Общественно-научные предметы, краеведение» (председатель жюри – Корчагина С.В.).
Научно-практическая конференция «Путь к успеху» – это отчетное мероприятие по презентации индивидуальных проектов обучающихся гимназии. В зависимости от своего познавательного интереса школьниками было выбрано несколько направлений и, как следствие, несколько тем проектов. Некоторые темы касались здоровья и психического развития подростков (например, «Исследование состава жидкостей для вейпа и влияние их паров на живые организмы», «Интернет-зависимость в подростковом возрасте как разрушающий процесс личности подростка», «Влияние кибербуллинга на формирование личности подростка»), часть исследований было направлено на изучение родного города (например, «Герольдические символы Ульяновской области», «Особенность почв ООПТ «Винновская роща»», «Мониторинг развития ООПТ «Винновская роща» в антропогенном ландшафте»), а были те, кто связал свой проект с будущей профессиональной деятельностью (например, «Проблема выбора профессии среди подростков», «Бизнес-план автосервиса», «Криптовалюта – деньги будущего»).
Каждый проект сопровождал тьютор или педагог с тьюторской компетенцией, который формировал условия для развития самообразовательной активности обучающихся, учил самостоятельно приобретать знания, пользоваться ими для решения познавательных или практических задач, собирать информацию, факты, уметь анализировать их с разных точек зрения, выдвигать гипотезы, делать выводы и заключения.
По окончанию конференции по каждой секции был подведен итог, рефлексия деятельности тьюторанта в собственном исследовании, обозначен дальнейший путь проекта, его перспективы.