Приглашаем педагогов, тьюторов, администрацию школ к участию в XIV Международной научно-практической конференции (XXVI Всероссийской) «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: педагогическое образование как становящаяся антропопрактика»
 /  Государственная школа / Тьюторство в государственной школе / Школьное образование / Приглашаем педагогов, тьюторов, администрацию школ к участию в XIV Международной научно-практической конференции (XXVI Всероссийской) «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: педагогическое образование как становящаяся антропопрактика»

Приглашаем педагогов, тьюторов, администрацию школ к участию в XIV Международной научно-практической конференции (XXVI Всероссийской) «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: педагогическое образование как становящаяся антропопрактика»

26 октября – 27 октября 2021 г. в онлайн формате пройдет конференция «Тьюторство в открытом образовательном
пространстве: педагогическое образование как становящаяся антропопрактика».

Для всего современного педагогического сообщества (учителей, воспитателей, тьюторов, преподавателей
высшей школы, специалистов дополнительного образования и т.д.) значимым контекстом в понимании и
проектировании педагогического образования является антропологический подход, который предъявляет
различия в представлениях о человеке и из этого фокуса актуализирует новые требования к педагогической
работе. С другой стороны, в антропологическом подходе актуальным фокусом является представление об
антропопрактиках, как практиках работы с человеком, «практикования человеческого».
Рассматривая педагогическое образование как становящуюся антропопрактику, мы на этой конференции
планируем обсудить (как на пленарном заседании, так в рамках секций и мастерских) следующие вопросы:
1. Что является содержанием педагогического образования и ядром педагогических компетенций в
этом подходе?
2. Как меняется экосистема построения и развития педагогического образования в
антропопрактической парадигме?
3. Какой собственный образовательный и экзистенциональный опыт должен получить будущий
педагог, чтобы адекватно помогать другому человеку в построении своего образа и его реализации?
4. Отражается ли антропопрактический фокус рассмотрения проблемы развития педагогического
образования на изменении технологий, дидактики и институтов подготовки педагогов? На карте
педагогических профессий и позиций?
Для участия в конференции мы приглашаем всех, кого интересует данная проблематика.

Координатор страницы Государственной школы

Долгова Людмила Михайловна

Долгова Людмила Михайловна

dolgova58@mail.ru

Образование:

  • Томский Государственный Университет, филологический факультет, 1983 г.

Место работы:

  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Эврика-развитие», г. Томск, директор с 1992 по 2021 г. Почетный работник общего образования. Федеральный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации. Преподаватель факультета дошкольного и начального образования Института детства и артпедагогики и факультета педагогики и управления образованием Томского государственного педагогического университета. Консультант по инновационной деятельности школы «Эврика- развитие».

Профессиональные интересы:

  • Инициатор образовательных проектов: классы Свободной педагогики, Нескучная конференции студентов по итогам педпрактики, конференции ПиР (практика и развитие) педагогов школы, Тьюторский университет для родителей, Всероссийский фестиваль «Тьюторство Сибири: диалог практик сопровождения».

Координатор страницы Государственной школы

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости