Доклад на кафедре АСТ Марины Тюминой “Тьюторское сопровождение и взаимодействие с родителями”
 /  Пермский край / Семейное образование / Доклад на кафедре АСТ Марины Тюминой “Тьюторское сопровождение и взаимодействие с родителями”

Доклад на кафедре АСТ Марины Тюминой “Тьюторское сопровождение и взаимодействие с родителями”

18 декабря состоялось открытое заседание кафедры “Тьюторство” в Академии социальных технологий. Прозвучал доклад “Тьюторское сопровождение и взаимодействие с родителями” Тюминой Марины. Содержание доклада отражало практику нескольких тьюторов, которые представили свои обобщения на Московской тьюторской конференции. Большая часть из них – это представители Пермского края. В докладе были использованы современные исследования семьи, тенденции, которые проявляются в последние годы, связанные с осознанным родительством. После обсуждения была выделена одна очень важная линия, которая закрепилась в тезисе Виктора Имакаева: “Нормой современной семьи является совместное проживание образовательного опыта с детьми”. Эта идея, по мнению автора доклада, является перспективной для поиска новых форматов организации пространства, в котором родители и дети смогут вместе приобретать образовательный опыт, рефлексивно относиться к нему, находить вопросы о себе и своей семье, ответы на них.

Принято решение о том, что следует провести инвентаризацию таких форматов в нашем Российском образовательном пространстве (детско-врослые летние лагеря, образовательные интенсивы и др). Кроме того, следует взять задачу на распространение этой идеи в родительских и профессиональных сообществах разного масштаба. На основании решения данных задач может расширится группа людей, интересующихся данной проблематикой. В эту группу могут войти не только тьюторы, но и педагоги, родители, которые заинтересованы в реализации заявленной нормы.

Related Posts

Краснодарский край, Частная школа, Частная школа
Тьюторское сопровождение обучающихся частной семейной школы “Среда” г. Геленджика

В частной семейной школе «Среда» г-к Геленджик ведется тьюторское сопровождение образования каждого обучающегося. В середине декабря дети, педагоги

Монтессори-педагогика, Томская область
Тьюторское сопровождение группового субъекта: на примере семейного образовательного события «Большой поход».

С точностью можно утверждать, что образование сегодня полисубъектно. На первый план выходит полисубъектный подход, выражая особый способ взаимодействия

Руководитель Пермского регионального отделения МТА

Зюрина Татьяна Анатольевна

Зюрина Татьяна Анатольевна

september2@yandex.ru

Образование:

  • Пермский государственный педагогический университет, исторический факультет. Московский городской педагогический университет, магистерская программа «Тьюторство в цифровой образовательной среде»

Место работы:

  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Ал. Кирьянова» г. Чайковский

Профессиональные интересы:

  • История становления образовательных систем и практика их реализации в современном мире.
  • Технологии открытого образования и технологии интерактивного вопрошания
  • Новые модели открытого образования
  • Индивидуализация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Образовательный туризм.
  • Визитка РО Пермского края

Координатор страницы Семейного образования

Дьякова Алина Геннадьевна

Дьякова Алина Геннадьевна

alinasan@list.ru

О себе:

Являюсь соучредителем Межрегиональной общественной организации «Ассоциация семейных школ», председателем Совета Отделения в республике Удмуртия. Пишу статьи, брошюры по теме семейного образования (анализ законодательства в сфере семейного образования и опыт его применения в России), модерирую самый первый сайт хоумскулеров, созданный Игорем Чапковским, идеологом семейного образования в России http://www.familyeducation.ru/ и веду собственную ВК группу "Семейное образование в Ижевске".

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости