Современная модель профориентации: региональный аспект
 /  Наставничество. Профориентация / Современная модель профориентации: региональный аспект

Современная модель профориентации: региональный аспект

Региональные педсоветы в этом году проходят с названием «Суверенная система образования», но продолжение названия каждый регион определяет сам.

В Ленинградской области этим продолжением стала фраза «региональный аспект».

Поэтому и на секции, посвященной современной модели профориентации и внедрению профориентационного минимума, тема регионализации звучала уверенно.

🌟 Почетный выступающий Анна Константиновна Орешкина, доктор педагогических наук, заведующий лабораторией современных форм и методов профессионального самоопределения и профориентации Центра воспитания и развития личности, эксперт РАО отметила, что регионализация является неотъемлемой частью реализации любых начинаний в российской системе образования, как это показал проф., д.пед.н, академик РАО Александр Михайлович Новиков. А внедрение профминимума должно решать задачи создания соответствующих управленческих систем, обеспечить адаптивность программы профориентации на местах.

🌟 Надежда Викторовна Васильева, начальник отдела общего образования департамента управления в сфере общего, дополнительного образования и защиты прав детей комитета общего и профессионального образования Ленинградской области отметила, что региональный оттенок должно носить создание профильных предпрофессиональных классов. В области в новом учебном году будут лидировать по численности психолого-педагогические и инженерные классы. На секции был представлен опыт работы агрокласса.

🌟 Замечательные выступления от имени Центра опережающей профпродготовки (Ирина Александровна Москвина, рук.), Комитета по труду и занятости населения ЛО (Маргарита Михайловна Турченко, начальник сектора), Ленинградского областного института развитии образования (Людмила Евгеньевна Захарова) раскрыли богатство региональных форм работы с дошкольниками, школьниками и педагогами по профориентации.

🌟 Людмила Григорьевна Винарская, координатор проекта «Билет в будущее» по Северо-Западному федеральному округу, и я как член методологической команды «Билета» от ООО «Профилум» рассказали о порядке и ресурсах внедрения профминимума, доступных уже сейчас, включая материалы для работы с родителями. В методических рекомендациях от 17 августа освещена возможность реализации региональных аспектов профминимума, включая региональный компонент курса занятий «Россия – мои горизонты».

На фотографии: модераторы и эксперты сессии «Современная модель профориентации» в рамках областного педагогического совета Ленинградской области «Суверенная система образования: региональный аспект».

 

Уважаемые друзья, со мной можно общаться на разных площадках.
Выбирайте те, которые удобны для вас:

Канал в Telegram: https://t.me/cheredilina_communication
Блог в Facebook: https://www.facebook.com/maria.cheredilina
Блог во ВКонтакте: https://vk.com/maria.cheredilina
Блог в Linkedin: https://www.linkedin.com/in/maria-cheredilina/

Related Posts

Наставничество. Профориентация
Заседание Круглого стола “Единая модель профориентации: пути развития”

18 апреля кандидат педагогических наук, руководитель по экспертно-методической работе профориентационного проекта “Билет в будущее” Мария Юрьевна Чередилина приняла

Наставничество. Профориентация
Общеотраслевая стратегическая сессия “Промышленный туризм” Российского Союза Туриндустрии

Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук в качестве руководителя по экспертно-методической работе Фонда Гуманитарных Проектов приняла участие в

Сельская школа, Удмуртия
В Вавожской школе продолжается реализация проекта “Центр профориентации “Перспектива”

В Вавожской школе продолжается реализация проекта “Центр профориентации “Перспектива”. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. Во второй

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости