Пишем обращение к наставнику. Исторический пример
 /  Наставничество. Профориентация / Пишем обращение к наставнику. Исторический пример

Пишем обращение к наставнику. Исторический пример

Здравствуйте!

Методические материалы для наставника начинаем с обращения к нему. Не могла пройти мимо исторического документа на эту тему. Лаконичный, последовательный, – думаю, он был вполне эффективен для своего времени.

Из источника в Telegram https://t.me/artemmetelev/5006 :
Кстати, про наставничество.
Увидел сегодня в музее БЦБК в Байкальске «Трудовую книжку наставника». Посмотрите с какой душой, как честно и конкретно написано предисловие к ней.

Ох как будет здорово, если удастся вернуть традицию наставничества для молодых специалистов!

Как считаете, как это может выглядеть?

         

Уважаемые друзья, со мной можно общаться на разных площадках.
Выбирайте те, которые удобны для вас:

Канал в Telegram: https://t.me/cheredilina_communication
Блог в Facebook: https://www.facebook.com/maria.cheredilina
Блог во ВКонтакте: https://vk.com/maria.cheredilina
Блог в Linkedin: https://www.linkedin.com/in/maria-cheredilina/

Related Posts

Наставничество. Профориентация
Торжественная церемония награждения победителей и призеров Всероссийского конкурса лучших практик трудоустройства молодежи

6 декабря в Министерстве труда и социальной защиты РФ состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Всероссийского конкурса

Наставничество. Профориентация
Экспертная сессия в Общественной палате РФ на тему «Профориентация в национальных проектах Российской Федерации: вершины и новые горизонты»

Уважаемые коллеги! 11 декабря Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, руководитель по экспертно-методической работе профориентационного проекта “Билет в

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости