Пишем обращение к наставнику. Исторический пример
 /  Наставничество. Профориентация / Пишем обращение к наставнику. Исторический пример

Пишем обращение к наставнику. Исторический пример

Здравствуйте!

Методические материалы для наставника начинаем с обращения к нему. Не могла пройти мимо исторического документа на эту тему. Лаконичный, последовательный, – думаю, он был вполне эффективен для своего времени.

Из источника в Telegram https://t.me/artemmetelev/5006 :
Кстати, про наставничество.
Увидел сегодня в музее БЦБК в Байкальске «Трудовую книжку наставника». Посмотрите с какой душой, как честно и конкретно написано предисловие к ней.

Ох как будет здорово, если удастся вернуть традицию наставничества для молодых специалистов!

Как считаете, как это может выглядеть?

         

Уважаемые друзья, со мной можно общаться на разных площадках.
Выбирайте те, которые удобны для вас:

Канал в Telegram: https://t.me/cheredilina_communication
Блог в Facebook: https://www.facebook.com/maria.cheredilina
Блог во ВКонтакте: https://vk.com/maria.cheredilina
Блог в Linkedin: https://www.linkedin.com/in/maria-cheredilina/

Cheredilina

Бизнес-партнер для компаний и систем по развитию и формированию компетенций молодежи и взрослых. В качестве партнера с 2009 года реализовала проекты для Межрегиональной тьюторской ассоциации, Агентства стратегических инициатив, Фонда президентских грантов, 12-ти региональных правительств от Калининградской области до Приморского края. Тренер, эксперт, консультант, разработчик образовательного контента для тьюторов, наставников, руководителей и коллективов образовательных организаций, специалист по ивентам в смешанном и дистанционном образовании, координатор сетевых проектов, исследователь. Отлично справляюсь с ролью спикера, эксперта, с удовольствием даю интервью, участвую в радио- и телепередачах на профессиональные темы. Посетила 20+ стран, 50+ субъектов РФ с деловыми и личными целями. Квалификации: кандидат педагогических наук, социолог, ЕМВА по направлению "Стратегическое и корпоративное управление". Лидер инноваций в образовании-2017 по версии ЦСИО СОЛь. Полуфиналист конкурса "Лидеры России" в 2020 году. С моей помощью Вы можете научиться строить следующие системы: - Дистанционные программы развития управленческих, педагогических, родительских компетенций. - Системы сопровождения инноваций в образовательных организациях: диагностика, проектирование, внедрение. - Системы организации ивентов в дистанционном образовании (марафоны, тематические недели, годовые программы). Оптимист, ответственна, получаю удовольствие от жизни.

Related Posts

Координатор страницы Наставничество и профориентация

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

К.п.н., федеральный эксперт ФГАУ «ФИРО»,
федеральный эксперт МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», координатор разработки профессионального стандарта тьюторского сопровождения, лидер инноваций в образовании. Руководитель по экспертно-методической работе в профориентационном проекте “Билет в будущее”.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости