Как детям выбрать сейчас, кем они хотят стать, когда вырастут?
 /  Наставничество. Профориентация / Как детям выбрать сейчас, кем они хотят стать, когда вырастут?

Как детям выбрать сейчас, кем они хотят стать, когда вырастут?

Представляю вашему вниманию интересную содержательную информацию, позволяющую более глубоко оценить современные концепты и контексты профориентации.
Информация из Telegram канал УровеньТОП🔝Инны Можайской, профессионального коуча и карьерного консультанта, основателя компании по поиску руководителей:

Давайте сегодня о детях 🤗

Представьте, что сегодняшние дети до своих 38 лет сменят 10-14 мест работы! А за жизнь получат около 10 разных профессий, 8 из которых еще даже не существуют. Об этом гласят данные Министерства труда США.
А в отчете Международного Экономического Форума, опубликованном осенью 2020 года, работодатели всего мира прогнозируют, что уже к 2025 году 13,5% всех рабочих мест будут отданы представителям зарождающихся новых профессий.

В таком случае, как же детям выбрать сейчас, кем они хотят стать, когда вырастут?

✔️ Специалисты утверждают, что профессию стоит выбирать на ближайшие 5 лет, потому что потом так или иначе она трансформируется во что-то другое, появятся новые и тд.

✔️ В связи с этим ведущие мировые научные центры составляют образовательные модули, благодаря которым дети должны получить ключевые навыки, умения и компетенции, так необходимые в нынешнем XXI веке. Иными словами, молодые умы должны сосредоточиться не на конкретной профессии, а на том, что им нужно знать и уметь, чтобы легко войти в ЛЮБУЮ профессию. Вот основные элементы, содержащиеся в образовательных модулях:

🔝 Компетенции – обычно выделяют 4 основных – критическое мышление, командная работа, коммуникация и креативность;

🔝 Знания предметных областей с акцентом на применимость и развитие функциональных грамотностей;

🔝 IT-навыки (Сюда входят: мение выстраивать логические цепочки, алгоритмизация, моделирование/инженерное творчество, работа с данными, эффективный поиск и работа с информацией и различными медиа);

🔝 Soft skills/Личностные качества. Сюда относятся: управление проектами и продуктивность, лидерство и ответственность за результат, уверенность в себе, любопытство и мотивация к изучению нового/совершенствованию, гибкость и способность расти и адаптироваться к изменениям, твердость характера и упорство, самостоятельность и инициативность.

Получается, то, что мы пытаемся развить с вами сейчас, отзываясь на спрос на рынке труда, в будущем будет закладываться еще в школе и университете. Во всяком случае, мы на это надеемся 😉

Уважаемые друзья, со мной можно общаться на разных площадках.
Выбирайте те, которые удобны для вас:
Канал в Telegram: https://t.me/cheredilina_communication
Блог в Facebook: https://www.facebook.com/maria.cheredilina
Блог во ВКонтакте: https://vk.com/maria.cheredilina
Блог в Linkedin: https://www.linkedin.com/in/maria-cheredilina/

Related Posts

Наставничество. Профориентация
Заседание Круглого стола “Единая модель профориентации: пути развития”

18 апреля кандидат педагогических наук, руководитель по экспертно-методической работе профориентационного проекта “Билет в будущее” Мария Юрьевна Чередилина приняла

Наставничество. Профориентация
Общеотраслевая стратегическая сессия “Промышленный туризм” Российского Союза Туриндустрии

Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук в качестве руководителя по экспертно-методической работе Фонда Гуманитарных Проектов приняла участие в

Сельская школа, Удмуртия
В Вавожской школе продолжается реализация проекта “Центр профориентации “Перспектива”

В Вавожской школе продолжается реализация проекта “Центр профориентации “Перспектива”. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. Во второй

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости