21 февраля – Возможности технологий социально-педагогического сопровождения при работе с подростками с низкой учебной успеваемостью и девиантным поведением
 /  Наставничество. Профориентация / 21 февраля – Возможности технологий социально-педагогического сопровождения при работе с подростками с низкой учебной успеваемостью и девиантным поведением

21 февраля – Возможности технологий социально-педагогического сопровождения при работе с подростками с низкой учебной успеваемостью и девиантным поведением

Здравствуйте!

21 февраля 2018 г. Мария Чередилина провела вебинар «Возможности технологий социально-педагогического сопровождения при работе с подростками с низкой учебной успеваемостью и девиантным поведением». На нём были рассмотрены два примера технологий – тьюторское сопровождение и краткосрочная программа наставничества, а также примеры их использования на практике.

Все подробности> >

veb

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости