Тьюторские кейсы сопровождения спортсменов

Тьюторские кейсы сопровождения спортсменов

26 марта в Ижевске состоялся  Всероссийский практический онлайн-семинар «ПСИХОЛОГИЯ В СПОРТЕ».
Семинар для психологов, педагогов, тренеров, спортсменов, специалистов спортивных комплексов и фитнес-центров, студентов ВУЗов, интересующихся психологическими аспектами физкультурной и спортивной деятельности, а также родителей, заинтересованных в развитии родительских компетенций, состоялся.

С докладом ” Тьюторские кейсы сопровождения спортсменов” выступила Митрошина Т. М. , Руководитель тьюторской службы Регионального образовательного центра одаренных детей_ТАУ. Доклад вызвал больший интерес у специалистов новой для тьюторов социальной сферы.

✅Всего в семинаре приняли участие 95 человек + спикеры.
Команда спикеров состояла из 7 специалистов из разных регионов Российской Федерации.

✅По словам слушателей семинара – информация о психологии в спорте не просто актуальна, а крайне необходима и спортсменам, и тренерам, и родителям, и специалистам.

✅Все участники согласились, что в этом направлении необходимо работать, накапливать опыт и, конечно, делиться им. Поэтому, всероссийскому практическому семинару “Психология в спорте” ЖИТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ!!!

Руководитель Удмуртского регионального отделения МТА

Дьяконова Наталья Львовна

Дьяконова Наталья Львовна

nat_lv@mail.ru

Образование:

факультет журналистики Удмуртского государственного университета

Место работы:

  • Центр индивидуализации и тьюторства REBUS г. Ижевска, директор, автор сертифицированных практик, тьютор, психолог

Профессиональные интересы:

  • -Практики индивидуализации и тьюторского сопровождения в исследовательской и проектной деятельности школьников
  • -Практики сопровождения индивидуального проекта старшеклассника

Координатор страницы Открытого образования

Вылегжанина Инна Александровна

Vinna-A@mail.ru

Место работы:

  • Средняя общеобразоваетльная школа № 8 г. Чайковский, Пермский край, учитель истории и обществознания, заместитель директора по научно – методической работе. Член правления регионального центра развития тьюторских практик (Пермский край), региональный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства

Профессиональные интересы:

  • Проектирование образовательного пространства и реализация принципа индивидуализации в различных аспектах в условиях средней общеобразовательной школы. Сопровождение педагогов при переходе к новой парадигме образования. Работа с текстом (медиатекстом) как способ самоидентификации человека. Экспертная деятельность в сфере образования.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости