Мастер-классы для тьюторов, работающих с подростками
 /  Государственная школа / Открытое образование / Сельская школа / Мастер-классы для тьюторов, работающих с подростками

Мастер-классы для тьюторов, работающих с подростками

Антропянская Лариса Николаевна (Томск), руководитель РО МТА,  Евстигнеева Ирина Анатольевна (Томск), академический директор ЧОУ ОО МШСО (г. Москва), руководитель Всероссийского образовательного проекта «Соседство»; Трухина Алёна Александровна  (Москва),  тьютор ЧОУ ОО МШСО со-разработчик Всероссийского образовательного проекта «Соседство», приглашают 27.10.22: 11.15-12.45  на

Мастер-класс: “Тьюторское сопровождение подростков в интенсивных образовательных форматах” (на примере «Колледжа реальных проб» в рамках Всероссийского образовательного проекта «Соседство»)

 Подростки 12-16 лет испытывают острую потребность разобраться в социальном устройстве общества, разобраться в себе, своих силах, интересах, склонностях. О том, что полезного мы можем сделать для подростков, как поддержать их, когда  всего пять дней идёт образовательный интенсив, мы расскажем (и покажем!) на этом мастер-классе.

Тюмина Марина Владимировна (Чайковский)– частный тьютор, руководитель Пермского РО МТА, заместитель председателя Правления МТА по оргвопросам, сертифицированный тьютор МТА, федеральный эксперт в сфере индивидуализации и тьюторства МТА

Антропова Евгения Андреевна (Пермь)– тьютор, психолог МАОУ СОШ Мастерград г. Перми.

Ошмарина Валентина Вячеславовна (Чайковский) – магистрант тьюторской магистратуры МГПУ.

Яковлева Ирина Викторовна (Пермь)– заместитель директора МАОУ СОШ “Мастерград” г.Перми.

Клячина Ольга Зотеевна (Чайковский) – руководитель отдела развития персонала ГБПОУ «Чайковский индустриальный колледж», Федеральный эксперт в сфере индивидуализации и тьюторства, сертифицированный тьютор МТА приглашают 27.10.2022 с 11-15 – 12-45 на

Мастер-класс «Организация и проведение деятельностных проб для подростков в практике работы тьютора»

В рамках мастер-класса будет организовано обсуждение опыта конструирования проб для подростков на основе конкретных кейсов, представленных организаторами. Участники будут иметь возможность задавать вопросы, обмениваться взглядами и идеями, предлагать свои варианты решения задач по конструированию проб.

Регистрация обязательна

Координатор страницы Государственной школы

Долгова Людмила Михайловна

Долгова Людмила Михайловна

dolgova58@mail.ru

Образование:

  • Томский Государственный Университет, филологический факультет, 1983 г.

Место работы:

  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Эврика-развитие», г. Томск, директор с 1992 по 2021 г. Почетный работник общего образования. Федеральный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации. Преподаватель факультета дошкольного и начального образования Института детства и артпедагогики и факультета педагогики и управления образованием Томского государственного педагогического университета. Консультант по инновационной деятельности школы «Эврика- развитие».

Профессиональные интересы:

  • Инициатор образовательных проектов: классы Свободной педагогики, Нескучная конференции студентов по итогам педпрактики, конференции ПиР (практика и развитие) педагогов школы, Тьюторский университет для родителей, Всероссийский фестиваль «Тьюторство Сибири: диалог практик сопровождения».

Координатор страницы Сельской школы

Лашова Валентина Афанасьевна

Лашова Валентина Афанасьевна

vlashova@ya.ru

Образование:

  • ПГПИ, 1984

Место работы:

  • директор МБОУ ДПО “ Берёзовский информационно-методический центр” до 2020 г.
  • Педагог дополнительного образования МБОУ ДО "Центр детского творчества" Берёзовского округа Пермского края

Профессиональные интересы:

  • Практики индивидуализации и тьюторского сопровождения в общеобразовательной школе и дополнительном образовании.

Координатор страницы Открытого образования

Вылегжанина Инна Александровна

Vinna-A@mail.ru

Место работы:

  • Средняя общеобразоваетльная школа № 8 г. Чайковский, Пермский край, учитель истории и обществознания, заместитель директора по научно – методической работе. Член правления регионального центра развития тьюторских практик (Пермский край), региональный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства

Профессиональные интересы:

  • Проектирование образовательного пространства и реализация принципа индивидуализации в различных аспектах в условиях средней общеобразовательной школы. Сопровождение педагогов при переходе к новой парадигме образования. Работа с текстом (медиатекстом) как способ самоидентификации человека. Экспертная деятельность в сфере образования.

Координатор страницы Государственной школы

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости