Понедельник
26 СенМастер-классы для тьюторов, работающих с подростками
Антропянская Лариса Николаевна (Томск), руководитель РО МТА, Евстигнеева Ирина Анатольевна (Томск), академический директор ЧОУ ОО МШСО (г. Москва), руководитель Всероссийского образовательного проекта «Соседство»; Трухина Алёна Александровна (Москва), тьютор ЧОУ ОО МШСО со-разработчик Всероссийского образовательного проекта «Соседство», приглашают 27.10.22: 11.15-12.45 на
Мастер-класс: “Тьюторское сопровождение подростков в интенсивных образовательных форматах” (на примере «Колледжа реальных проб» в рамках Всероссийского образовательного проекта «Соседство»)
Подростки 12-16 лет испытывают острую потребность разобраться в социальном устройстве общества, разобраться в себе, своих силах, интересах, склонностях. О том, что полезного мы можем сделать для подростков, как поддержать их, когда всего пять дней идёт образовательный интенсив, мы расскажем (и покажем!) на этом мастер-классе.
Тюмина Марина Владимировна (Чайковский)– частный тьютор, руководитель Пермского РО МТА, заместитель председателя Правления МТА по оргвопросам, сертифицированный тьютор МТА, федеральный эксперт в сфере индивидуализации и тьюторства МТА Антропова Евгения Андреевна (Пермь)– тьютор, психолог МАОУ СОШ Мастерград г. Перми. Ошмарина Валентина Вячеславовна (Чайковский) – магистрант тьюторской магистратуры МГПУ. Яковлева Ирина Викторовна (Пермь)– заместитель директора МАОУ СОШ “Мастерград” г.Перми. Клячина Ольга Зотеевна (Чайковский) – руководитель отдела развития персонала ГБПОУ «Чайковский индустриальный колледж», Федеральный эксперт в сфере индивидуализации и тьюторства, сертифицированный тьютор МТА приглашают 27.10.2022 с 11-15 – 12-45 на |
Мастер-класс «Организация и проведение деятельностных проб для подростков в практике работы тьютора»
В рамках мастер-класса будет организовано обсуждение опыта конструирования проб для подростков на основе конкретных кейсов, представленных организаторами. Участники будут иметь возможность задавать вопросы, обмениваться взглядами и идеями, предлагать свои варианты решения задач по конструированию проб.