Семь шагов к успеху… О том, как работает технология повышения мотивации у обучающихся к успешному обучению
 /  Инклюзивное образование / Чувашия / Семь шагов к успеху… О том, как работает технология повышения мотивации у обучающихся к успешному обучению

Семь шагов к успеху… О том, как работает технология повышения мотивации у обучающихся к успешному обучению

Вот уже второй год на базе МАОУ «Гимназия № 5» г.Чебоксары реализуется практика «Семь шагов к успеху», построенная на основе тьюторской технологии, помогающей обучающимся повысить мотивацию к успешному обучению. Практика однозначно вызвала большой интерес у гимназистов, так как количество участников проекта «Акме» растет с каждым месяцем. Завершилось 1 полугодие. Подводятся итоги учебы. И среди участников проекта немало тех, кто порадовался своим результатам, за которыми стоит формирующееся умение управлять собой и результатами своей учебной деятельности. А это говорит о том, что технология работает. И работает весьма неплохо.

Автором проекта «Акме» является Никулина Наталия Владимировна, педагог-психолог, сопровождающий обучающихся 7-9 ых классов, тьютор двоих подростков с расстройством аутистического спектра, участник курсов «Учитель XXI века», которые состоялись год тому назад под руководством Ветрова Сергея Владимировича, и в рамках которых замечательная команда педагогов, психологов и тьюторов из разных российских регионов помогала учителям осваивать технологии тьюторства.

Практика «Семь шагов к успеху» была представлена на данном курсе, как зачетная работа. Но на момент зачета, практика не имела такого охвата и апробировалась на базе 7 класса, в котором занимаются только нормотипичные дети. Сегодня же среди участников проекта есть и подростки с ограниченными возможностями здоровья, которым данная технология помогает адекватно оценить свои возможности и получать именно те оценки, которые они заработали сами, что их очень радует. Да, среди их оценок пока совсем немного оценок «отлично» и «хорошо», но их количество неизменно увеличивается. У данного проекта хорошие перспективы.

Т.Г.Никулина, руководитель Чувашского регионального отделения МТА.

 

Руководитель Чувашского регионального отделения МТА

Поликарпова Марина Георгиевна

Поликарпова Марина Георгиевна

mgpolikarpova@gmail.com,

Образование:

  • 2010 г. ЧГУ им. И. Н. Ульянова Инженер-энергетик, диплом с отличием; 2017 г. – курс «Семейное консультирование», ЧГУ им. И.Н. Ульянова. 2018 – курс «Психокоррекция», ЧГУ им. И.Н. Ульянова. с 2018 г. – Семинары и лекции П. Амонашвили, Л. Петрановской, Д. Зицера. 2019 г. – Семинар для педагогов «Современное педагогическое искусство: азбука НО». Теория и практика НО, философия современного образования, методы и подходы, знакомство со школой "Апельсин". Лектор: Дима Зицер. Институт неформального образования, Санкт-Петербург. 2020 г. – Курс «Навыки самообразования», Томский государственный университет. 2021 г. – Томский государственный университет Программа профессиональной переподготовки «Тьюторство в сфере образования», защита ВКР на отлично.

Место работы:

  • Самозанятый. Руководитель тьюторского пространства «На стороне ребенка», г. Чебоксары


Профессиональные интересы:

  • Оказываю сопровождение на этапах перехода. Работаю с альтернативными школами, семьями и детьми. Помогаю выстроить открытую, вариативную, провокативную и избыточную среду детям в частном образовании.
  • Координатор страницы Инклюзивного образования

     Карпенкова Инна Вячеславовна

    Карпенкова Инна Вячеславовна

    innet_karp@mail.ru

    e-mail: mta-org@mail.ru

    Подписка на новости