Совместная игровая деятельность – следующий шаг тьюторского взаимодействия
 /  Инклюзивное образование / Сельская школа / Совместная игровая деятельность – следующий шаг тьюторского взаимодействия

Совместная игровая деятельность – следующий шаг тьюторского взаимодействия

Экскурсия, Капустник, совместная игровая деятельность – это всё формы знакомства, установления контакта, доверия, которые используют тьюторы Берёзовской школы в своём новом проекте, адресованном детям с особыми образовательными потребностями. Как играли вместе – рассказывает Любовь Перина, учитель истории, тьютор.
Очередная встреча с тьюторантами состоялась в четверг 13 ноября в холле школы. На этот раз тьюторы организовали большое игровое пространство. Главным полем совместной деятельности стали настольные игры: лото, домино, пазлы, мемо, дженга, классические игры с фишками.
Игра – прекрасный повод лучше узнать друг друга, научиться взаимодействию и развивать свои способности. В игре важно соблюдать правила. Для этого за каждым столом были организаторы из числа 6 -7 – классников или взрослых. Они объясняли правила игры, а затем включались в ее процесс, становясь равноправными участниками. Все участники довольно быстро освоились, почувствовали уверенность и заинтересованность в результате игры. При этом, каждый мог попробовать себя в качестве участника игры, и также её организатора. Игры проходили легко, сменяя друг друга по «вертушке» и музыкальному сигналу. Тьюторанты имели возможность выбирать игры по своему интересу, количеству участников. Посмотрите на эмоции ребят и взрослых: веселый задор, увлеченность, радость от полученного результата!
Сделан еще один шаг в нашем общем продвижении. Далее – встреча с родителями и детьми за чашечкой чая в новом для тьюторантов пространстве – в залах Березовской центральной библиотеки.

Related Posts

Координатор страницы Сельская школа

Лашова Валентина Афанасьевна

Лашова Валентина Афанасьевна

Место работы и должность: самозанятый, сертифицированный тьютор МТА, федеральный эксперт в сфере индивидуализации и тьюторства.
Профессиональные интересы: становление профессий в сфере антропопрактики, практики и технологии индивидуализации и тьюторства, гуманистическая экспертиза в образовании.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости