ТЬЮТОРСКИЙ АТЛАС КАРТ «ТАК»

ТЬЮТОРСКИЙ АТЛАС КАРТ «ТАК»

Тьюторский Атлас Карт «ТАК»: навигация по тьюторским активностям в дошколке и не только…

Автор: Лада Лазарева

КРАТКО

Открываем доступ к просмотру пробной версии Тьюторского Атласа Карт «ТАК»,  которая поможет:
1. Cориентироваться в практиках индивидуализации и тьюторства Московского региона;
2. Составить индивидуальный маршрут участия в тьюторских активностях;
3. Cтать соавтором Атласа, заявив о своей позиции…

Для получения доступа к Атласу «ТАК» необходимо заполнить анкету по ссылке:
https://forms.gle/6fHLBa9Sr9JwVqx5A

Ссылка на Атлас «ТАК»:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1y6hZWQ0c5Q_noZLkjCn-9-3VBwsHsjJdnYAX6uvhOCU/edit?usp=sharing

       ПОДРОБНЕЕ

     Лето – традиционное время подведения итогов насыщенного учебного года. И в этом году меня прямо ужаснули белые пятна с пропущенными тьюторскими активностями в моём календаре. В очередной раз стало ясно, что такие инструменты синхронизации как календарь недостаточны в современных реалиях. Так родилась идея гибрида календаря с картой для создания индивидуальных маршрутов с опорой на значимые активности. И чтобы не соскочить с реализации данной идеи на что-нибудь более интересное, я сообщила о своем намерении коллегам на собрании Московского регионального отделения. Поэтому 21.07.2023 была обозначена важность создания ресурсной карты для Московского региона, а 23.07.2023 родилась пробная версия тьюторского атласа карт.
Важно отметить, что мой интерес к картам сформировался еще в дошкольном возрасте, когда для водных походов по нашей необъятной Родине мне приходилось делать на кальке копии маршрутов. И эти действия интегрировались в меня настолько, что потом в школе, да и во взрослом возрасте, было удивительно видеть людей, которые не могли сопоставить схемы и карты с реальной действительностью. Кстати, именно эта особенность образного восприятия мира наряду с формирующейся логикой делает, на мой взгляд, дошкольный период наиболее сензитивным для освоения навыков мышления картами.

Лазарева Лада Игоревна

Основатель и СЕО Академии возможностей «LADьЯ», Руководитель тьюторской службы «#СамСебеСчастье» Сертифицированный эксперт-антропопрактик (коуч, психолог,тьютор...) Региональный эксперт МТА (Московское отделение), Создатель сертифицированной тьюторской практики, Автор инструментов самостроительства «#SelfSkillsSystem», Cоавтор сертифицированной тьюторской технологии «#CамСебеСо...»

Related Posts

Библиотека, Дошкольное образование, Книжная полка тьютора
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАРТИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИЯМ «#SELFSKILLSSYSTEM» КАК ИНСТУМЕНТ ОСВОЕНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ

  Образовательное картирование по технологиям «SelfSkillsSystem» как инструмент освоения интегративного мышления Автор: Лада Лазарева Образование современного человека в

Библиотека, Дошкольное образование, Москва, Москва и Московская область, Тьюторство в дошкольном образовании
Как вырастить ребенка счастливым: тьюторское сопровождение детей дошкольного возраста

Как вырастить ребенка счастливым: тьюторское сопровождение детей дошкольного возраста в Академии возможностей «LADьЯ». Автор: Лада Лазарева Можно ли вырастить

Дошкольное образование, Москва и Московская область, Технологии тьюторского сопровождения, Тьюторство в дошкольном образовании
Картирование в ДОУ

Обновленная версия раздела о картировании в работе дошкольников из книги «Личностно-ресурсное картирование как средство работы тьютора. И не только…»

Руководитель Московского регионального отделения

Чернис Юлия Анатольевна

Чернис Юлия Анатольевна

Место работы: Тьютор Нешколы "Взлётная полоса", региональный эксперт МТА, автор сертифицированной тьюторской технологии "2К1", эксперт кафедры "Тьюторство" Академии социальных технологий.

Руководитель регионально отделения Московской области

Участников не найдено

Координатор страницы Дошкольное образование

Ратникова Юлия Николаевна

Ратникова Юлия Николаевна

Место работы и должность: педагог дошкольного учреждения "Центр развития - детский сад 18" Дюймовочка " г. Усть - Илимск.
Региональный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации, автор практики индивидуализации «Дом вопросов и ответов», руководитель Городской школой молодых педагогов, член Интегрированной муниципальной команды тьюторов г. Усть - Илимска.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости