Вторник
15 МарКак методика “Альтернативная математика” помогает в работе с дошкольниками с задержкой психического развития?
Как методика “Альтернативная математика” помогает в работе с дошкольниками с задержкой психического развития?
Как методика “Альтернативная математика” помогает в работе с дошкольниками с задержкой психического развития? На этот вопрос отвечали организаторы презентационной площадки Комбарова Руфия Фаритовна и Петрова Ольга Николаевна во время публичного представления своей практики. Авторы практики познакомили педагогов дошкольного образования, сопровождающих детей с задержкой психического развития, с ресурсными возможностями методики “Альтернативная математика”, продемонстрировали разные приемы использования этой методики в работе с детьми с задержкой психического развития в процессе обучения детей счету.
Рассказали о том, как данная методика позволяет педагогам расширять границы образовательной деятельности ребенка, помогая им формировать инициативность, организованность и самостоятельность дошкольников
Методика, предложенная авторами практики, была высоко оценена участниками площадки, которые в Анкете обратной связи отметили следующие позиции: «встреча была очень полезной», «оставила сильные впечатления», «была продуктивной, помогла познакомиться с очень интересной методикой», «спровоцировала появление новых идей для их практического воплощения». А 90 % участников встречи сообщили, что намерены продолжить работу с данной методикой.
Т.Г.Никулина, координатор
Панорамы образовательных
практик и технологий «Мишень-22»